Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2020, 10:19   #1447
cuda
 
Аватар для cuda
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1,387
Сказал(а) спасибо: 9,735
Поблагодарили 6,328 раз(а) в 1,220 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(153)
По умолчанию Всепогодник

Сообщение от HaruTarra Посмотреть сообщение
Думаю, немного спустя, мы обязательно будем его вспоминать даже с лёгкой ностальгией...
Неистрибимый ты Оптимист, Саша!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: t9ee.jpg
Просмотров: 0
Размер:	62.2 Кб
ID:	1197451
А пока в ту еще депрессию...
1933 CADILLAC V16 452C FLEETWOOD style 5579 ALL-WEATHER PHAETON
( NEO #45769 )
Click the image to open in full size.
Генри Мартин Леланд и его сын Уилфред сделали Cadillac одним из лучших американских автомобилей. Генри был известен своим точным проектированием и стандартизацией производства.. Позже он основал Линкольн. Но и после того, как Леланд отошел от Кадиллака, уровень марки остался первоклассным. «Стандарт мира» был не только рекламным слоганом Cadillac, но и доктриной, которой его инженеры и дизайнеры руководствовались при создании новых автомобилей.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5791_29-640x480.jpg
Просмотров: 0
Размер:	44.5 Кб
ID:	1197452
В 1930-х компания пошла на многое, чтобы соответствовать этим требованиям, создавая все более эксклюзивные и стильные модели. Несмотря на экономические трудности, младший бренд LaSalle и модели Cadillac V8 начального уровня продавались хорошо и позволили компании пережить кризисные годы. Cadillac включился в гонку «многоцилиндровых» двигателей, которая проходила между производителями высокого класса по всему миру. В 1930 году он потряс автомобильный мир, представив как V12, так и беспрецедентный двигатель V16 с рабочим объемом 452 кубических дюйма. Это поставило Cadillac в самую гущу битвы с такими престижными производителями, как Hispano-Suiza, Lagonda, Rolls-Royce и их главным конкурентом Packard. Оба двигателя были разработаны одновременно инженером Cadillac Оуэном Нэкером и имели одинаковую базовую компоновку, а также много общих элементов. Мощность V12 составляла целых 135 лошадиных сил, в то время как V16 выдавал целых 175 лошадиных сил.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1933-cadilac-fleetwood-convertible-classic-visions.jpg
Просмотров: 0
Размер:	150.8 Кб
ID:	1197453
Генеральный менеджер Cadillac Лоуренс Фишер и стилист GM Харли Эрл отвечали за стиль V16. Большинство автомобилей были изготовлены Флитвудом в Пенсильвании, который впоследствии был куплен и перевезен в Мичиган GM для ведения бизнеса. Заказчик мог выбрать между 70 или около того кузовами, которые были тщательно продуманы и полностью индивидуализированы. Если этого было недостаточно, Cadillac мог бы также предоставить голое шасси для установки независимым дизайнерским бюро по выбору клиента. Эти договоренности помогли Cadillac преуспеть на рынке предметов роскоши. В 1933 году V16 Imperial Cabriolet стартовал с 6250 долларов и дотягивался до колоссальных 8000 долларов за верхнюю часть линейки All Weather Phaeton. Начальная цена была на 3 тысячи долларов больше, чем сопоставимая модель V12 у Packard, и их нужно было расценивать как ошеломляющие в то время, когда Chevy стартовал с 445 долларов.
Элегантный и визуально впечатляющий, Cadillac Model 452C V16 All Weather Phaetон 1933 года представляет собой самый дорогой и эксклюзивный Cadillac, предлагаемый в то время. Только восемь автомобилей были построены в 1933 году с этим кузовом. Невероятный кузов Флитвуда демонстрирует раннее начало обтекаемого дизайна благодаря его полностью сформированным крыльям, расколотому и коническому корпусу радиатора, а также полосам и наклонам, вдохновленным стилем арт-деко. Это действительно произведение искусства и абсолютно захватывающее зрелище. Наиболее заметный квадратный облик двадцатых начал уступать обтекаемому облику тридцатых.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5791_8-640x480.jpg
Просмотров: 0
Размер:	58.9 Кб
ID:	1197454Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5791_9-640x480.jpg
Просмотров: 0
Размер:	79.2 Кб
ID:	1197455Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5791_19-640x480.jpg
Просмотров: 0
Размер:	42.9 Кб
ID:	1197456
«Всепогодник» дополнен аксессуарами, чтобы отразить его положение на вершине линейки Кадиллака. На переднем конце сказочный передний бампер с четырьмя стержнями с полированными полосками и цветными вставками. На барной табличке надета пара прожекторов Pilot Ray, а рожки - это великолепные украшения в стиле деко с концентрическими хромированными вставками в трубах. Кадиллак 1933 года мгновенно узнаваем благодаря разделенной решетке цвета кузова, которая украшена позолоченной эмблемой Кадиллака и талисманом богини. Двойные боковые запасные колеса прикрыты окрашенными в цвет кузова чехлами, а подножки оснащены полированными полосами, которые подчеркивают длинные плавные линии в истинном стиле арт-деко. В задней части багажника находится хромированная стойка багажника, двойные задние фонари, повторяющийся бампер с четырьмя стойками и правильные двойные выхлопы. Лакокрасочное покрытие выполнено по великолепному стандарту.
Окрашенные диски прикрыты полностью хромированными колесными колпаками, которые еще больше подчеркивают обтекаемый стиль.
В салоне изысканная отделкой из дерева. Задним пассажирам предлагается большое кожаное кресло с откидным подлокотником, индивидуальными прикуривателями и пепельницами с красивой отделкой.
Впервые в 1933 году Cadillac выделил V16 с помощью горизонтальных копий на боковинах капота и соответствующей хромированной отделкой на крыльях. Cadillac был настолько уверен, что новый облик будет успешным, что компания широко рекламировала, что производство будет ограничено «всего лишь 400» экземплярами. Фактически, это высказывание оказалось чересчур оптимистичным, и было продано «всего» 126….
Говоря о «шестнадцатом» нельзя не упомянуть о Эрнесте Шебере (Ernest Schebera) из Fleetwood. Это человек, который объединил понимание потребностей заслуженной клиентуры Fleetwood с особым стилем, как у Harley Earl. Шебера работал, чтобы создать семейное сходство среди всех Кадиллаков, ему принадлежала идея концепции продажи автомобилей на основе стилевых особенностей. Образование он получил в Берлине, в 1913 году уехал в США. Был одним из основателей Флитвуд, руководил работами при создании кузовов для Кадиллака.

О модели. Еще один «довоенный» НЕО в моей коллекции. Обилие мелких аккуратно выполненных деталей, безукаризненная сборка отлично передают дух помпезности и аристократизма, присущий Кадиллакам той поры. Интереснейшей эпохи перехода от «квадратных» карет к предвоенным «обмылкам»… Бросается в глаза не побоюсь этого слова ажурный багажник, на модель приятно взглянуть не только спереди! Ну и кокетливое зеркальце на рамке ветрового стекла. Короче, кому это в тему – рекомендую!
Миниатюры:
01.jpg   02.jpg   03.jpg  

04.jpg   05.jpg   06.jpg  

07.jpg   08.jpg   09.jpg  

__________________
С уважением, Владимир
Кто ищет, тот что-то знает...
Кликабельный список представленных на форуме моделей на стр.1
cuda вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Antitrend (04.06.2020), carassus (04.06.2020), Colobox (08.07.2020), DrIr (04.06.2020), HaruTarra (04.06.2020), james_marechal (04.06.2020), kitt409 (05.06.2020), Maksus (04.06.2020), redjeek (04.06.2020), Seras (04.06.2020), wassermann (04.06.2020), Полковник (04.06.2020)