Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2020, 22:29   #8
AlexanderK
 
Аватар для AlexanderK
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,235
Сказал(а) спасибо: 580
Поблагодарили 3,925 раз(а) в 962 сообщениях
По умолчанию

Elite (1958-1963). Для финансирования гоночной программы фирме Колина Чапмана требовался более существенный доход от продаж автомобилей, поэтому в 1958 году на рынок была выпущена первая дорожная машина – купе Elite (Lotus Type 14). Выпуск коммерческого дорожного автомобиля не означал, что он не будет принимать участия в спортивных мероприятиях. Elite шесть раз выигрывали 24-часовые гонки в Ле-Мане в своём классе. Elite имел как ряд достоинств, так и существенные недостатки, сказывающиеся на его коммерческом успехе, поэтому выпущенный в 1962 году Elan подписал приговор первой модели Elite.
В филателии этой модели повезло больше других, однако я могу показать только две марки, остальных, как оказалось, нет не только у меня, но и у коллег, которые мне предоставляют материал.
Мальдивы 1983, № 1011.
Ваитупу-Тувалу 1984, №№ 21-22. Оба автомобиля первого поколения.
У меня нет:
Либерия 1998, № 2246.
Либерия 2001, № 3957, по этим автомобилям ничего не могу сказать, видел только мелкие нечитаемые картинки. Хотелось бы увидеть хотя бы на одной из этих марок Elite второго поколения, выпускавшийся с 1974 года.
Миниатюры:
Lotus Elite 1958_Maldives-1983_Mi-1011_600.jpg   Lotus Elite 1961_T-Vaitupu-1984_Mi-21-22_600.jpg  
__________________
Визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=2...ght=AlexanderK
AlexanderK вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
james_marechal (29.05.2020), Seras (28.05.2020), Андрей@ (29.05.2020), Снусмумрик (02.06.2020)