|
Саму Четвёрку то я ещё не показывал...
IST models выпустил её в период расцвета этого бренда. Многие модели получились очень красивыми, и эта ВАЗ-2104 из таких. Тем более, мне эта модель досталась от Саши HaruTarra, соответственно прошла через ряд улучшений внешнего вида, которые ещё и несколько "оживили" машинку, теперь это условно не музейный или выставочный экспонат, а ухоженная машина частного владельца, находящаяся в реальной эксплуатации )
К сожалению, модель пострадала при доставке, после чего была отремонтирована моими кривыми руками; так что недочёты, видимые на фотографиях, нужно рассматривать именно как результат этих событий (
Теперь, как водится с моделями PCT, попробуем определить прототип ) Автомобиль ВАЗ-2104 выпускался с 1984 года; до 1994 года с двигателем ВАЗ-2105 объемом 1300 куб. см., этот мотор отличался от первого поколения вазовских двигателей наличием ремня ГРМ; а с 1994 года перешли на более мощный цепной ВАЗ-2103 объёмом 1500 куб. см. На модели шильдики "1300"...
Колёса с прямоугольными вентиляционными отверстиями появились на семействе 2105 с начала выпуска в 1980 году и продержались на комплектации серийных автомобилей до середины 90-х где-то, после чего были заменены для унификации на диски ВАЗ-2106 с множеством круглых отверстий. Я точно не знаю год, когда это произошло, но условно примем тот же 1994 год.
На модели госомера РФ образца 1993 года, но код региона "98" относящийся к Санкт-Петербургу находится в обращении с 2004 года. Получается, мы видим машину, вероятно начала 90-х годов выпуска, и уж точно не позже 1994 года, но пережившая смену номера (и вероятно владельца) не раньше 2004 года. Судя по багажнику на крыше и общей ухоженности, первый владелец дачник, но не арбузовоз )) и машина благополучно прожила 10+ лет в сыром климате Северной столицы (бережливые владельцы ВАЗов тогда непременно делали дополнительную антикоррозийную обработку ) )
__________________
Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)
Последний раз редактировалось Colobox; 29.05.2020 в 21:44.
|