Следующие несколько лет для автомобилей Lotus были провальными, поэтому автомобилей этих лет на марках нет.
Год 1981. Фрагмент автомобиля Lotus 87-Ford V8 можно увидеть опять только на полях листа «Мадагаскара» 1999. Мадагаскар беру в кавычки, поскольку моя надежда относительно хоть какой-то легитимности этой серии пока не оправдывается. Тем не менее, без этого псевдофилателистического, по-видимому, материала мне просто не обойтись. Забыл сказать, фрагмент 87-ого с Элио де Аньелисом за рулём и Колином Чапманом рядом с ними можно увидеть на полях листа слева посередине.
Год 1982. Lotus 91-Ford V8 на полях этого же листа в левом верхнем углу. За рулём опять же Элио. Его первая победа в Чемпионатах мира на автомобилях «формулы-1» в Большом призе Австрии. Фантастическая победа! Элио опередил Кеке Росберга, ставшего в этом году чемпионом, всего на 0,05 секунды. На полной фотографии видно, что расстояние на финише между машинами – буквально мерт. Только ради такого сюжета стоило приобрести этот псевдофилателистический материал поклонникам «формулы» и марки Lotus. А ведь я серьёзно не разбирался с другими сюжетами, может там есть что-то не менее «эпохальное».
Если внимательно присмотреться, то видно, что фрагмент финиша на марочном листе не идентичен показанной рядом фотографии. Просто есть несколько разных фотографий этого момента. У меня такая фотография есть в другой книге, но она находится на развороте и её размер таков, что она просто не помещается в сканер формата А4. Нужную фотографию наверняка можно найти в Интернете, но я этим не заморачивался.
|