Сообщение от Pivoraki
|
на сайте Веста-клуба видел шпионерские фоты Спорт-универсала. Но будет ли он в итоге в нашей "стране седанов" наверное вопрос...
|
Веста SW настолько удачна внешне, что ломает эту тенденцию. Когда-то читал, что в Германии каждый третий-четвёртый VW Passat был универсалом, у нас в тучные годы в лучшем случае каждый десятый. Теперь Веста стала у нас как тогда в Германии Пассат )
У Весты Спорт ещё и передние крылья свои, оригинальные, раздутые. Так что просто так взять и поменять бамперы на спортивные не выйдет ( Надеюсь, либо выпустят заводской Sport-look, либо на сторонних производителей (они уже есть).
Добавлено через 6 минут
Сообщение от Pivoraki
|
??
|
Одно из неочевидных решений, чтобы расшевелить сонный стандартный 1,8 - заменить весь тракт впуска от воздухозаборника до гофры дросселя на аналогичные детали от Весты Спорт. Тракт лишается ресивера, путь воздуха спрямляется, меньше нагревается, проходя эту дорогу, сечение каналов у спортовских деталей больше и сам элемент воздушного фильтра больше. Рычать мотор при прижатии педальки тоже начинает громче и злее, это результат отказа от ресивера, это не самоцель данной переделки, а побочка, и не всем понравится. Решение относительно бюджетное и не вступает в противоречие с условиями гарантии т. к. используются лишь оригинальные комплектующие, только с другой модификации (по отношению к перепрошивкам, замене распредвалов и переделке выпуска); всё заменяется болт в болт.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Pivoraki
|
именно так, но дури нада чуть больше ))) 135-150 лошадок на её массу и её шасси. Конфета вышла бы.
|
Насколько я понимаю, мотор 1,6 достаточно хорошо освоен тюнинговой индустрией, и его можно раскачать при желании. Можно, конечно, и 1,8 раскачать, но "родовые пятна" конструкции скорее всего останутся (тот же масложор).