|
Церато (предыдущий КИА) был куплен в салоне в мае 2013. Покупка была не то чтобы спонтанной, скорее импульсивной. Надо было потусить пару часов в одном неблагополучном районе, в том смысле что никаких кафе/буквоедов там не было, зато был салон КИА и в нем прямо напротив входа стоял белый Церато. Короче записались на тест-драйв и решили машину поменять.
Семь лет служила нам Белка верой и правдой, возила нас по окрестностям, близлежащим странам, на пароме в Швецию переправлялась. В эксплуатации не сильно затратная машина, главная проблема - слабоватая подвеска.
Прошлой осенью, когда одометр перевалили за 150000 и гарантия как-бы совсем кончилась задумались о плановой замене. Но как это часто бывает одно-другое-третье и никуда в итоге не пошли.
В феврале вся эта хрень начинается с вирусом, рублём, нефтью, короче откладывать дальше некуда и мы решились - сдаём машину в трейдин и берём новую, пробег к этому моменту уже 170000.
Сначала думали махнуть Церато на Церато, но когда в салоне увидели Сид универсал то быстро переобулись. По ценам выходило примерно одинаково (Сид на 10К₽ дешевле даже), но в плюсе у Сида оказались литые диски. Всякие свистульки типа подогрева руля и камеры заднего вида не в счёт (хотя камера для сарайчика очень даже в тему).
Комплектация вышла средняя: в активе мотор 1,6л, шестиступенчатый автомат, климат-контроль и офигенский органайзер в багажник.
Отдельная история с самой покупкой(
Машина была заказана ещё до всероссийской истерии, но менеджер чего-то не туда нажал и наш транспорт вместо склада в Питере выезжает из...Москвы! Оценку перед трейдином прошли в день заказа, реально думали, что в пару дней уложимся. Короче через две недели машина прибывает в Санкт-Петербург, аккурат перед началом карантина.
В итоге салон весь самоустранился и я уже думал, что все капец, но тут в 11 вечера раздался звонок и загадочный голос молвит - приходите завтра и забирайте, только позвоните предварительно. В салоне никого, свет не горит, заходили через заднюю дверь, внутри ещё пара таких же тайных покупателей.
Несмотря на 14 дней и 2000 накатанных километров после оценки нам трейдин засчитали без повторного осмотра, что приятно.
Машину в итоге получили, но как ставить на учёт? Первая неделя то реально жёсткая была, все от греха позакрывалось, в МРЭО запись только через госуслуги, номера не выдают, типа вот твоё СТС и иди печатай куда-нибудь. Короче пару дней ездили без номеров, но карантин он такой прям русский вышел, что все сработало.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только- войти[свернуть]
Последний раз редактировалось Maksus; 22.04.2020 в 19:36.
|