С Ниссаном ситуация практически такая же, только он немножечко поменьше.
В 1958 году первая модель семейства получила название
Datsun Cablight A20. Грузовичок с двигателем в 27 л. с. вёз чуть меньше тонны груза.
В 1964 году машину облагородили внешне и появились новые верхнеклапанные двигатели серии D; грузоподъемность осталась прежней 970 кг, но улучшилась динамика. Ниссановская продукция тогда по-прежнему несла марку Datsun, цифры 1150 в обозначении модели относились к объему двигателя, а индекс семейства поменялся на
A220 (A221 в рестайлинге). Помимо бортового грузовика Truck выпускались также закрытые фургон Van и микроавтобус Coach.




Модель
Kyosho была выпущена в какой-то пилотной подписной серии японских грузовичков, которая в итоге "не взлетела". Упакована богато в нормальный бокс с коробкой и на подиуме с красивой табличкой. Машинка из смолы, о чём говорят вес и надпись resin на коробке; сделана качественно, но простенько, исходя из особенностей прототипа.





Уже в 1968 году, сохранив преемственность модельного ряда, была выпущена модель Datsun Cabstar A320, которая после рестайлинга 1973 года получила марку Nissan. Название Cabstar сохраняется за ниссановскими головастиками до сих пор (чередуясь на разных рынках и в разных комплектациях также с Nissan Atlas).
