Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2020, 20:19   #1702
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,144
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

На сегодня два артефакта от серебряных стрел...
Первый это:

Идея строительство автодрома AVUS* как тестового полигона для автомобильной промышленности и спорта возникла у Автомобильного клуба Германии (Automobilklub von Deutschland (AvD)) еще в 1907 году, но из-за плохого финансирования проекта, реальное строительство началось лишь в 1913 году и шло медленными темпами, в период Первой мировой войны (1914-1918 гг) здесь использовался труд русских пленных. В начале 1921 году проектом вплотную занялся немецкий промышленник и политик Хуго Стиннес, в результате трек был открыт в сентябре того же года.

На момент открытия трасса была длиной 19,5 км (12 миль) — две прямые одинаковой длины, соединённые двумя плоскими кривыми большого радиуса, которые проходились против часовой стрелки.
11 июля 1926 году на новой трассе в рамках "свободной формулы" прошел первый национальный ГП Германии в классе спортивных автомобилей.

В условиях жуткого ливня к восторгу 500 000 (!) тысяч зрителей гонку абсолютно неожиданно выиграл никому до этого дня неизвестный 25-ти летний механик из Дрездена Рудольф Караччиола за рулем Мерседеса - немецкий пилот на немецком автомобиле! Правда, справедливости ради, стоит сказать, что из 32 участников той гонки лишь три пилота были не дома, а "в гостях" (2 француза - Пьер Клаус, Жан Шассане и обладатель БК (7'17.00) итальянец Фердинандо Миноя). Заезд был омрачен трагическим инцидентом: напарник Караччиолы по команде Адольф Розенбергер, лидировавший до этого в гонке, на выходе из Северного поворота 7-го круга гонки не справился с управлением, автомобиль ушел в занос и врезался в будку хронометристов, убив троих человек. Но это было не единственное происшествие в той гонке, до этого в Южной петле вылетел Тальбо фрацуза Жана Шассане, который получает в этой аварии серьезные травмы головы, а на последнем круге гонки та же учесть постигла Хьюго Урбан Эммриха, второй пилот Тальбо пробил деревянное ограждение и въехал в толпу зрителей и лишь по счастливой случайности никто серьезно не пострадал.

Тем временем, у автодрома появился прямой конкурент - новая гоночная трасса Nordschleife под Нюрбургом. Именно туда переехал ГП Германии в 1927 году. В попытке "отыграться" владельцы кольца решили сделать АФУС самой скоростной трассой в мире, для этого изменили Северный поворот трассы, превратив его в профилированный скоростной вираж (бэнкинг) с углом наклона в 43 (!) градуса и кирпичным покрытием. Сооружение быстро прозвали "Стеной смерти", во многом потому, что бэнкинг в своей вершине заканчивался... ничем, другими словами трасса в этом месте вообще не имела ограждения и стоило пилоту потерять машину в этом вираже, она тут же вылетала прямиком в окрестные кусты! Планировалось сделать профилированным и Южный поворот, но строительство не было завершено.

С момента реконструкции и вплоть до начала Второй мировой войны здесь кипели сражения за обладание мировым рекордом средней скорости на круге.

С 1931 года в АФУСе начали проводиться гонки AVUS-Rennen, ставшие самыми скоростными гонками в Европе. Cредняя скорость победителя гонок на АФУСе 1935 года (Луиджи Фаджиоли на Mercedes-Benz W25B) достигла 238,51 км в час. В 1936 году трек был перестроен - наклон северного виража увеличился до 47 градусов, что позволяло проходить его, практически, не сбрасывая газа.
Апофеозом погони за скоростью стал 6-й Большой Приз АФУСа - гонка 1937 года.
Средняя скорость победителя той гонки - Германа Ланга на обтекаемом Mercedes-Benz W125 составила уже 260,76 км в час.

После войны южная часть трассы оказалась на территории советской зоны оккупации, и для проведения гонок западноберлинские власти укоротили кольцо до 8298 м, снабдив его поворотом у границы с Восточным Берлином.

В настоящее время АФУС переоборудован в автодорогу и является частью автострады А 115.

©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7c2497abae46aec4f28cc2f08fe08c5f.jpg
Просмотров: 0
Размер:	23.2 Кб
ID:	1190621Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9dee4f04e4877575cbf0703d63233e82.jpg
Просмотров: 0
Размер:	61.5 Кб
ID:	1190622Нажмите на изображение для увеличения
Название: 565c0a8415a4d202eaf8d3f61b008ec5.jpg
Просмотров: 0
Размер:	42.0 Кб
ID:	1190623
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3217ab6f5600faa14742510916ebca7f.jpg
Просмотров: 0
Размер:	21.6 Кб
ID:	1190624Нажмите на изображение для увеличения
Название: auto-union-type-c-record-car-revived-with-audi-stromlinie-75-concept_14.jpg
Просмотров: 0
Размер:	104.4 Кб
ID:	1190625Нажмите на изображение для увеличения
Название: b5919c33126948eb1e3762c2d0e57777.jpg
Просмотров: 0
Размер:	93.6 Кб
ID:	1190626


1937 Auto Union Typ C Stromlinie #31 Bernd Rosemeyer (Touchwood Models)
Art.-Nr.: GB4

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07343 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	400.5 Кб
ID:	1190627Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07348 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	415.1 Кб
ID:	1190628Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07350 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	419.7 Кб
ID:	1190629
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07354 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	404.9 Кб
ID:	1190630Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07356 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	409.7 Кб
ID:	1190631Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07358 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	418.9 Кб
ID:	1190632
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07359 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	415.5 Кб
ID:	1190633Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07362 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	385.4 Кб
ID:	1190634Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07364 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	492.9 Кб
ID:	1190635

И фото модели на подиуме с логотипом владельца Touchwood Models и сборщика этой модели - Stuart Delf, размещу отдельно:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07405 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	417.8 Кб
ID:	1190636

Последний раз редактировалось Полковник; 02.08.2022 в 20:46.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Anni (27.04.2020), Antitrend (16.03.2020), Botya (16.03.2020), cuda (19.03.2020), HaruTarra (16.03.2020), james_marechal (17.03.2020), Maksus (16.03.2020), MMA1963 (16.03.2020), Pivoraki (16.03.2020), Seras (16.03.2020), toliktr (17.03.2020)