Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2020, 10:11   #455
james_marechal
 
Аватар для james_marechal
Регистрация: 21.06.2018
Адрес: UA
Сообщений: 874
Сказал(а) спасибо: 3,696
Поблагодарили 3,942 раз(а) в 775 сообщениях
По умолчанию Bugatti 57SC Tourer Corsica (57.512)

О Бугатти много разглагольствовать не буду. На форуме неоднократно обсуждалась история 57-й серии. И здесь присутствуют люди, которые на этом, как говорится, «собаку съели».
Поэтому коротко напомню только о шасси 57.512.
Заказчиком был господин Морис Фокс-Питт Лаббок (Maurice Fox Pitt Lubbock), один из сыновей барона Эйвбери. Машину ему доставили в марте 1937 года. Тогда это была еще Bugatti Type 57S Tourer Corsica (1936 года выпуска) – без приставки «С», которая присваивается компрессорным версиям.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bugatti 57SC Corsica_0.jpg
Просмотров: 0
Размер:	668.0 Кб
ID:	1190281

Морис Фокс-Питт Лаббок был близким другом Жана Бугатти, который каждый раз, когда Лаббок посещал фабрику, катал его на большой скорости по узким извилистым дорогам среди виноградников Эльзаса. И хозяин машины в том же 1937 году пожелал дооснастить машину компрессором Рутса, превратив ее в тип 57 SC и значительно увеличив мощность. По некоторым данным компрессор поставили в 1939 году. Через десять лет, после избрания Лаббока президентом Rolls-Royce, он продал свой Бугатти Леонарду Поттеру. Сменив несколько хозяев, машина оказалась в руках Уолтера Стоклина в США. В начале 1950-х годов она участвовала в гонках в Лонг-Айленде, Бриджемптоне и Уоткинс-Глене. В 1955 году Стоклин, чтобы облегчить машину, заменил кузов от Корсики на легкий гоночный 2-хместный кузов конструкции Хирама Хиллегаса (Hiram Hillegas). Но кузов Corsica был сохранен и, когда в 1960 году машину купил судья Джон Норт, то оригинальный кузов тоже прилагался. На шасси вернули родной кузов. В конце концов, в 1998 году машина оказалась в коллекции Blackhawk, где прошла полную и окончательную реставрацию. Машина находится в музее Blackhawk по сей день.
Год тому назад, в марте 2019 года на аукционе Sotheby's эта машина «засветилась» с ценником от $6.000.000.

Источники
https://www.autowp.ru/bugatti/type_5...ctures/q7f4tx/
https://rmsothebys.com/en/auctions/A...s/r0148-1937-B

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bugatti 57SC Corsica_1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	93.4 Кб
ID:	1190282 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bugatti 57SC Corsica_2.jpg
Просмотров: 1
Размер:	414.7 Кб
ID:	1190283 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bugatti 57SC Corsica_3.jpg
Просмотров: 1
Размер:	390.1 Кб
ID:	1190284 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bugatti 57SC Corsica_4.jpg
Просмотров: 1
Размер:	522.1 Кб
ID:	1190285 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bugatti 57SC Corsica_5.jpg
Просмотров: 1
Размер:	521.0 Кб
ID:	1190286 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bugatti 57SC Corsica_6.jpg
Просмотров: 1
Размер:	596.6 Кб
ID:	1190287 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bugatti 57SC Corsica_7.jpg
Просмотров: 1
Размер:	491.9 Кб
ID:	1190288

Касаемо кузовного ателье Corsica, то о нем я уже упоминал здесь в своем предыдущем посте, когда описывал британца Squire.

Модель этой машины выпущена конторой Minichamps в музейной серии Blackhawk Musem Collection под артикулом 437110430 с тиражом 999 штук.
Модель выполнена на высоком уровне. Косяков сборки не наблюдается. Есть 2 недочета проектировщиков - обратный развал передних колес и грубое рулевое колесо. Могли бы сделать спицы руля из травленки. С передними колесами ничего сделать не получается - сама передняя балка так скручена наверх концами, а к ней приклеены ступицы колес. Еще там много всякой мелочевки: подвеска, тормозные барабаны, рулевые тяги ... Оторвать колеса с барабанами, чтобы ничего не сломать, побоялся.
А вот рулевое колесо, наверное, смог бы переделать. Как считаете, стоит рискнуть? Или оставить как есть?
Повторюсь, модель очень хороша собой. И стоила она мне пол-сотни евро, не полторы, и не две. Стоит ли придираться?

Геометрию модели не измерял, так как не обладаю данными прототипа. Визуально - все ОК. И, к тому же, - это не Матрикс. У Миничампса обычно размеры совпадают.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bugatti 57SC Corsica (1) Ms.JPG
Просмотров: 3
Размер:	715.1 Кб
ID:	1190292 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bugatti 57SC Corsica (2) Ms.JPG
Просмотров: 2
Размер:	718.1 Кб
ID:	1190293 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bugatti 57SC Corsica (3) Ms.JPG
Просмотров: 0
Размер:	725.3 Кб
ID:	1190294 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bugatti 57SC Corsica (4) Ms.JPG
Просмотров: 1
Размер:	679.0 Кб
ID:	1190295 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bugatti 57SC Corsica (5) Ms.JPG
Просмотров: 1
Размер:	910.9 Кб
ID:	1190296 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bugatti 57SC Corsica (6) Ms.JPG
Просмотров: 2
Размер:	934.4 Кб
ID:	1190297 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bugatti 57SC Corsica (7) Ms.JPG
Просмотров: 6
Размер:	912.6 Кб
ID:	1190298 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bugatti 57SC Corsica (8) Ms.JPG
Просмотров: 1
Размер:	873.7 Кб
ID:	1190299 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bugatti 57SC Corsica (9) Ms.JPG
Просмотров: 2
Размер:	760.0 Кб
ID:	1190300 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bugatti 57SC Corsica (10) Ms.JPG
Просмотров: 0
Размер:	711.8 Кб
ID:	1190301
__________________
Лучше меньше, да лучше.

Список коллекции
james_marechal вне форума  
Сказали cпасибо (12):
Antitrend (13.03.2020), Botya (13.03.2020), cuda (14.03.2020), DrIr (13.03.2020), HaruTarra (13.03.2020), Maksus (13.03.2020), parovoz (13.03.2020), Pivoraki (18.03.2020), Seras (13.03.2020), toliktr (13.03.2020), Андрей@ (13.03.2020), Полковник (13.03.2020)