Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2020, 11:34   #3897
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,744
Сказал(а) спасибо: 30,229
Поблагодарили 21,025 раз(а) в 5,258 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Otshelnik Посмотреть сообщение
Однако, есть одно «но». Кузов автомобиля никогда не назывался «Galibier». Здесь Ив Эвра перемудрил. Шасси 57414 действительно было оплачено в мае 1936 года и поставлено Отто Графу, но в виде ШАССИ. И данных о том, что шасси возвращалось на фирму для установки на него кузова «Galibier» нет. А кузов «Galibier», как и два других «Ventoux» и «Stelvio» были заводскими кузовами фирмы и строились в мастеских фирмы, за исключением «Stelvio», который по заказу фирмы создавался в мастерских Братьев Ганглоф в Кольмаре.
Спасибо за уточнение. Действительно, эту машину, как правило, не называют Галибье, она фигурирует в большинстве источников просто как седан (saloon, berline, в зависимости от языка источника). В то же время и Галибье, особенно первые, описываются теми же терминами, как седаны. Вы утверждаете, что настоящие Галибье - это исключительно готовые автомобили, собранные на заводе Бугатти, и машины с аналогичными кузовами, сделанными сторонними кузовщиками, не могут называться Галибье. Возможно, хотя непонятно почему в случаях с другими кузовами это название кузова (тот же Стельвио) сохранялось при изготовлении кузова на стороне, а с Галибье - нет. Хотелось бы подтверждений. Данная машина, по-моему, абсолютно идентична классическому, первому варианту Галибье, что хорошо заметно на парных фото с моделью ССС, были и другие варианты седанов сторонних ателье, аналогичных Галибье (иногда имеющих в названии это слово) - например, шасси 57443 от Грабер, так что этот нюанс хорошо бы прояснить - действительно ли Галибье это только и исключительно то, что сделано непосредственно на заводе Бугатти.

Сообщение от Otshelnik Посмотреть сообщение
Второй вариант кузова (1935) имел уже интегрированный багажник, но избавился от подножек. Навсегда! И это был единственный вариант «Galibier», у которого задние колёса закрывались щитками (фото 5-6).
Боюсь, что утверждение насчет щитков слишком категорично:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 0
Размер:	68.1 Кб
ID:	1188384
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 1
Размер:	110.4 Кб
ID:	1188385
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 1
Размер:	46.4 Кб
ID:	1188386
Это только то, что наскоро нашлось в той самой книге Прайса.


Сообщение от Otshelnik Посмотреть сообщение
Кстати, вторая модель с кузовом Graber также была ошибочно названа производителем модели (Иларио Шиейра/Luxcar) Galibier'ом
Думаю, что такое название для этой модели уместно, так как изначально шасси 57670 было именно заводским Галибье и только потом было перестроено Грабером в то, что теперь принято называть sport saloon.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57-57c.jpg
Просмотров: 0
Размер:	25.4 Кб
ID:	1188387
Кстати, по некоторым оценкам, около четверти заводских Галибье впоследствии получили други кузова.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (12):
carassus (19.02.2020), Caterpillar (29.08.2020), cuda (19.02.2020), Denis43 (25.02.2020), HaruTarra (19.02.2020), james_marechal (24.02.2020), kitt409 (21.02.2020), ledis (22.02.2020), Maksus (22.02.2020), Seras (19.02.2020), toliktr (20.02.2020), Полковник (19.02.2020)