Сообщение от Otshelnik
|
Однако, есть одно «но». Кузов автомобиля никогда не назывался «Galibier». Здесь Ив Эвра перемудрил. Шасси 57414 действительно было оплачено в мае 1936 года и поставлено Отто Графу, но в виде ШАССИ. И данных о том, что шасси возвращалось на фирму для установки на него кузова «Galibier» нет. А кузов «Galibier», как и два других «Ventoux» и «Stelvio» были заводскими кузовами фирмы и строились в мастеских фирмы, за исключением «Stelvio», который по заказу фирмы создавался в мастерских Братьев Ганглоф в Кольмаре.
|
Спасибо за уточнение. Действительно, эту машину, как правило, не называют Галибье, она фигурирует в большинстве источников просто как седан (saloon, berline, в зависимости от языка источника). В то же время и Галибье, особенно первые, описываются теми же терминами, как седаны. Вы утверждаете, что настоящие Галибье - это исключительно готовые автомобили, собранные на заводе Бугатти, и машины с аналогичными кузовами, сделанными сторонними кузовщиками, не могут называться Галибье. Возможно, хотя непонятно почему в случаях с другими кузовами это название кузова (тот же Стельвио) сохранялось при изготовлении кузова на стороне, а с Галибье - нет. Хотелось бы подтверждений. Данная машина, по-моему, абсолютно идентична классическому, первому варианту Галибье, что хорошо заметно на парных фото с моделью ССС, были и другие варианты седанов сторонних ателье, аналогичных Галибье (иногда имеющих в названии это слово) - например, шасси 57443 от Грабер, так что этот нюанс хорошо бы прояснить - действительно ли Галибье это только и исключительно то, что сделано непосредственно на заводе Бугатти.
Сообщение от Otshelnik
|
Второй вариант кузова (1935) имел уже интегрированный багажник, но избавился от подножек. Навсегда! И это был единственный вариант «Galibier», у которого задние колёса закрывались щитками (фото 5-6).
|
Боюсь, что утверждение насчет щитков слишком категорично:

Это только то, что наскоро нашлось в той самой книге Прайса.
Сообщение от Otshelnik
|
Кстати, вторая модель с кузовом Graber также была ошибочно названа производителем модели (Иларио Шиейра/Luxcar) Galibier'ом
|
Думаю, что такое название для этой модели уместно, так как изначально шасси 57670 было именно заводским Галибье и только потом было перестроено Грабером в то, что теперь принято называть sport saloon.

Кстати, по некоторым оценкам, около четверти заводских Галибье впоследствии получили други кузова.