Сообщение от cuda
|
Не могу молчать - просто фантастическая работа!  
И оригинал не подкачал - без излишней помпезности и спортивности.
С отличным пополнением!
|
Спасибо, Владимир. А оригинал Галибье - это же обычный такой седан, как бы массовая машина. Кстати, с прототипа Галибье началась история всей 57-й модели, он был первым в ряду 57-х. Вот парное фото с другой моделью Галибье, 1934 года от ССС.
Сообщение от Maksus
|
Я опять спрошу, когда, Слава, ты модель покажешь? Зачем дразнить фото настоящей машины? Это уже беспредел какой-то.
|
Спасибо, Макс. Обещаю, что следующая модель будет такой, что ее никак с оригиналом не спутать
Сообщение от james_marechal
|
Однако поражает, почему фонари на крыльях без остекления, или хотя бы обозначения стекол краской?
|
Критика услышана, у этой модели фонари на крыльях с остеклением, что все же дает основания для справедливости этого удивления
