Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2020, 21:09   #1256
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,822
Сказал(а) спасибо: 20,968
Поблагодарили 20,985 раз(а) в 3,479 сообщениях
По умолчанию

Ну, едем дальше! Сперва без историй

В прошлом году в моем парке появилось немало Leyland Titan в разных модификациях. Что-то было уже показано, а оставшееся довыложу сейчас.

Вот тут вкратце было про PD2, но закончили там на коротких версиях. Теперь – те, что подлиннее, которые пошли с 1950 года с базой в 16 футов 5 дюймов и длиной 27 футов. Для них использовались другие коды:
PD2/10 и /11 – узкие (7 футов 6 дюймов), отличающиеся между собой типом тормозов
PD2/12 и /13 – все то же самое, но шириной 8 футов.

Следующий автобус – Leyland PD2/12 1951 года с кузовом производства самого Leyland, работавший в Southdown из Сассекса. Про конкретный экземпляр ничего не могу сказать, но вообще иные из таких Leyland проработали до середины 70-х.

Модель – Oxford (2016). Простенько, воздушно, но неплохо. 47/100, Оксфорд мне нравится и в планах дособрать со временем все недостающее
Миниатюры:
PSV2IMG_16405.JPG   PSV2IMG_16435.JPG   PSV2IMG_16409.JPG  

PSV2IMG_16417.JPG   PSV2IMG_16452.JPG   PSV2IMG_16422.JPG  

PSV2IMG_16448.JPG   PSV2IMG_16430.JPG   Southdown-Leyland-Titan-PD2-12-KUF708-Fleetnumber-708-Ref.jpg  

carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
74lexa (24.03.2020), Antitrend (03.02.2020), Botya (03.02.2020), cuda (04.02.2020), cyberman 77 (06.02.2020), DrIr (05.02.2020), Eugene (04.02.2020), HaruTarra (03.02.2020), james_marechal (04.02.2020), Maksus (03.02.2020), MMA1963 (03.02.2020), Seras (03.02.2020), toliktr (04.02.2020)