03.02.2020, 21:09
|
#1256
|
ОДИН форума
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,822
Сказал(а) спасибо: 20,968
Поблагодарили 20,985 раз(а) в 3,479 сообщениях
|
Ну, едем дальше! Сперва без историй
В прошлом году в моем парке появилось немало Leyland Titan в разных модификациях. Что-то было уже показано, а оставшееся довыложу сейчас.
Вот тут вкратце было про PD2, но закончили там на коротких версиях. Теперь – те, что подлиннее, которые пошли с 1950 года с базой в 16 футов 5 дюймов и длиной 27 футов. Для них использовались другие коды:
PD2/10 и /11 – узкие (7 футов 6 дюймов), отличающиеся между собой типом тормозов
PD2/12 и /13 – все то же самое, но шириной 8 футов.
Следующий автобус – Leyland PD2/12 1951 года с кузовом производства самого Leyland, работавший в Southdown из Сассекса. Про конкретный экземпляр ничего не могу сказать, но вообще иные из таких Leyland проработали до середины 70-х.
Модель – Oxford (2016). Простенько, воздушно, но неплохо. 47/100, Оксфорд мне нравится и в планах дособрать со временем все недостающее
|
|
Цитата
|