Продолжу историческую часть.
И совершенно нет никаких подробностей о таинственном производителе кузовов H.de Corvaïa. Табличка на нашем кузове Lorraine-Dietrich B3-6 Sport Roadster свидетельствует, что он – продукт люксовой парижской карроссерии H.de Corvaïa&Cie.
Зарывшись в интернет, я выяснил, что компания H.de Corvaïa&Cie известна как дилер/концессионер фирмы Hotchkiss,
и в то же время она строила кузова для Hotchkiss.
Кроме этого, есть предположение, что сам Де Корвайя также был дизайнером кузовов, сделанных мастерской Марселя Пурту. Можно с уверенностью сказать, что Де Корвайя для мастерской Pourtout разработал дизайны кузовов минимум на 2 шасси: Delage D8S 1933 г. и Chrysler Imperial 1939 г.
Когда Клоду Пурту, сыну Марселя Пурту, задали вопрос «кто такой Де Корвайя?», он с юмором ответил, что это всего лишь продавец подержанных автомобилей. Видимо, сын известного на весь мир кузовщика не захотел делиться лаврами своего отца. Я в сети нашел объявление, подтверждающее утверждение, что у Де Корвайя была контора по продаже автомобилей, в том числе Delage.
Эта газетная вырезка частично подтверждает слова Клода Пурту о том, что Де Корвайя был дилером подержанных машин.
Но все же остается загадкой, кто спроектировал кузова, сделанные в ателье Pourtout и подписанные H.de Corvaïa.
А «Энциклопедия кузовов» (S. Bellu, Encyclopédie des carrosserie) на стр. 256 называет Corvaïa как "независимый кабинет в рамках карроссерии Pourtout".
Источники