Следующая модель, представленная на марках, это Bugatti Type 37. Кузов Т35, но меньший 1,5-литровый двигатель, полученный в наследство от «Брешии». На мой взгляд модель на марках представлена достаточно хорошо. Самая ранняя моя марка (и блок) с изображением этого автомобиля – Центральноафриканской республики 1983. На полях блока можно видеть ещё один Т35. Далее Нигер 1999. И только потом следуют европейские государства: Джерси 2010 и Андорра (Фр.) 2012. Да, громко сказано про государства. Одно из небольших почтовых ведомств Великобритании и одно из почтовых ведомств карликового государства.
Модификацией (наследником) Т37 является модель Т40, представленная на марке Мозамбика 2002.
Спортивным и гражданским наследником Т13 стал Т40, имевший массу различных кузовов. Одна из гражданских версий представлена на марке Никарагуа 1984 года. Именно на одном из таких автомобилей был совершён, если не ошибаюсь в 1929 году, грандиозный пробег по Африке. Многим известен рейд полугусеничных «Ситроенов», рейд трёхосных «Рено» и мало кому известен пробег по Африке на 1,5-литровом 10-сильном Bugatti T40, подготовке которого сам «патрон» уделил немало внимания.
|