Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2020, 23:08   #449
AlexanderK
 
Аватар для AlexanderK
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,235
Сказал(а) спасибо: 580
Поблагодарили 3,925 раз(а) в 962 сообщениях
По умолчанию

Следующая модель, представленная на марках, это Bugatti Type 37. Кузов Т35, но меньший 1,5-литровый двигатель, полученный в наследство от «Брешии». На мой взгляд модель на марках представлена достаточно хорошо. Самая ранняя моя марка (и блок) с изображением этого автомобиля – Центральноафриканской республики 1983. На полях блока можно видеть ещё один Т35. Далее Нигер 1999. И только потом следуют европейские государства: Джерси 2010 и Андорра (Фр.) 2012. Да, громко сказано про государства. Одно из небольших почтовых ведомств Великобритании и одно из почтовых ведомств карликового государства.
Модификацией (наследником) Т37 является модель Т40, представленная на марке Мозамбика 2002.
Спортивным и гражданским наследником Т13 стал Т40, имевший массу различных кузовов. Одна из гражданских версий представлена на марке Никарагуа 1984 года. Именно на одном из таких автомобилей был совершён, если не ошибаюсь в 1929 году, грандиозный пробег по Африке. Многим известен рейд полугусеничных «Ситроенов», рейд трёхосных «Рено» и мало кому известен пробег по Африке на 1,5-литровом 10-сильном Bugatti T40, подготовке которого сам «патрон» уделил немало внимания.
Миниатюры:
Bugatti T37-1925_CAfr-1983_Mi-946_600.jpg   Bugatti T37-1925 & T35C_CAfr-1983_Mi-Bl-241_600_60p.jpg   Bugatti T37_Niger-1999_Mi-1737_600.jpg  

Bugatti T37-1926_Jersey-2010_Mi-1509_Bugatti T37_600.jpg   Bugatti T37_Andorra(Fr)-2012_Mi-xxx_600.jpg   Bugatti T40-1930 GP_Mozambique-2002_Mi-2769_600.jpg  

Bugatti T40_Nicarag-1984_Mi-2518_600.jpg  
__________________
Визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=2...ght=AlexanderK
AlexanderK вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
Antitrend (29.01.2020), Botya (28.01.2020), james_marechal (29.01.2020), parovoz (30.01.2020), Seras (28.01.2020), Валерий Беликов (29.01.2020)