Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2019, 15:52   #401
james_marechal
 
Аватар для james_marechal
Регистрация: 21.06.2018
Адрес: UA
Сообщений: 868
Сказал(а) спасибо: 3,633
Поблагодарили 3,938 раз(а) в 769 сообщениях
По умолчанию

Значит, на марке изображен какой-нибудь вариант Дитрих-Бугатти? Автор фото, с которого рисовалась марка датирует его 1903 годом.
История ведь гласит: "Барон Юджин де Дитрих заинтересовался созданной Этторе Бугатти машиной, которая известна как Type 2.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bugatti type 2.jpg
Просмотров: 0
Размер:	48.3 Кб
ID:	1182952 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bugatti type 2_1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	45.4 Кб
ID:	1182953
В 1902 году между бароном де Дитрихом и Этторе Бугатти был заключен контракт, предусматривающий строительство двух легковых автомобилей (типы 3 и 4) и гоночного автомобиля. Поскольку Этторе на то время был слишком молод, бумаги были подписаны его отцом Карлом.
1903 год стал годом знаменитой гонки Париж-Мадрид, которая унесла 10 жизней и оставила множество раненных. Среди прочих и Марсель Рено там нашел свою смерть. По распоряжению правительства гонка, не достигнув Испании была остановлена. Этторе Бугатти и Эмиль Матис хотели участвовать в гонке с машиной Type 5, но им было отказано по техническим причинам (недостаточная обзорность со стороны водителя, которую потом устранили). Тип 5 имел как минимум 2 компоновки посадки водителя.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bugatti type 5, avant modification.jpg
Просмотров: 0
Размер:	32.7 Кб
ID:	1182950 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bugatti type 5, après que l'assise ait été repositionnée.jpg
Просмотров: 1
Размер:	29.2 Кб
ID:	1182951

В период с 1902 по 1904 год под маркой Дитрих-Бугатти было выпущено около ста автомобилей с разными кузовами. Дальнейший успех их совместного предприятия потерпел крах из-за Де Дитриха, который обвинил Бугатти в том, что он посвятил слишком много энергии своим гоночным амбициям, а этого недостаточно для покупательских качеств автомобиля. На практике латинские и саксонские темпераменты Бугатти и Де Дитриха не сходились. Они расстались в феврале 1904 года, хотя первоначальный контракт между ними планировался еще на 7 лет."

Вот фото типов 3 и 4 я так и не нашел, может это один из них? Или же - это тип 5, облагороженный после 1903 года.
__________________
Лучше меньше, да лучше.

Список коллекции

Последний раз редактировалось james_marechal; 18.12.2019 в 16:13.
james_marechal вне форума   Цитата