Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2019, 11:21   #2666
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,710
Сказал(а) спасибо: 29,645
Поблагодарили 37,315 раз(а) в 8,477 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию Renault Master

Пришло время показа самой популярной скорой во Франции.

Производство Renault Master первого поколения началось в 1980 году. Изначально выпускалась версия с дизельным двигателем Fiat-Sofim объёмом 2.4 л (2445 cc), с 1984 года появилась с дизелем объёмом 2.1 л (2068 cc). Некоторые модели комплектовались также бензиновыми двигателями Renault объёмом 2.0 и 2.2 л.

У автомобилей первого поколения было достаточно много конкурентов, в том числе и младшие модели Dodge 50, автомобиля, впоследствии (после покупки компанией Renault производственных мощностей Dodge в Великобритании) ставшего Renault 50. Другим конкурентом стал Renault Trafic, также выпускаемый с 1980 года.

Отличительными особенностями автомобилей этого поколения стали сдвижная боковая дверь и необычные круглые дверные ручки (похожие на ручки Fiat Ritmo).

Автомобили производились сначала на заводах Renault, затем производство было перенесено на новый завод SoVAB в Батийи.

Модификации Renault Master большей грузоподъёмности продавались подразделением Renault Trucks под названием Renault B, и различались индексами от B70 до B120. Первым появился B70 с дизелем пощностью 70 л.с., за ним, в конце 1982-го года, B80 с бензиновым двигателем мощностью 80 л.с. Это были лёгкие грузовики с кузовом Renault Master I, но уже на другом шасси, заднеприводном, со сдвоенными (опционально) задними колёсами. В дальнейшем появились модели и с другими типами кузовов.

Так как автомобили Renault Master и Trafic относились к непосредственно компании Renault, а с окончанием производства SG2 и SG3 сокращался модельный ряд автомобилей, производимых Renault Trucks, в 1982 году было принято решение о передаче модели Renault B последней. В дальнейшем модельный ряд серии B пополнился более мощными автомобилями, с турбонаддувом и интеркулером.

В 1993 году автомобили Renault B получили новую решётку радиатора и новое название — Messenger.

Фургон - Того/будка - Англия
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 того.jpg
Просмотров: 3
Размер:	1,014.7 Кб
ID:	1182631Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1б англия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	105.3 Кб
ID:	1182632

Второе поколение появилось на рынке как совместный проект. Будучи разработанным компанией Renault, эти Master дебютировали в 1998 году в виде двух почти идентичных автомобилей: Opel Movano (в Великобритании продавался как Vauxhall Movano) и, от партнёра, компании Nissan, как Nissan Interstar.

Упомянутое соглашение коснулось также и младшего брата, Renault Trafic. В автомобильной индустрии подобные соглашения в совместном использовании платформы не редкость, они существуют, например, между Fiat и Peugeot/Citroen, Volkswagen и Mercedes.

Фургон - Эквадор/будка - Франция
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 эквадор.jpg
Просмотров: 2
Размер:	153.3 Кб
ID:	1182633Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2б франция.jpg
Просмотров: 2
Размер:	2.87 Мб
ID:	1182634

В конце 2003 года был проведён фейслифтинг автомобиля. Основные изменения коснулись передней части, небольшие изменения получили также задние фары и приборная панель.

Фургон - Колумбия/будка - Камерун
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2р колумбия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	1.02 Мб
ID:	1182635Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2рб - Камерун.JPG
Просмотров: 0
Размер:	78.5 Кб
ID:	1182636

Как и его предшественник, Renault Master второго поколения существовали в различных конфигурациях, часто служили основой для автомобилей скорой помощи.

Третье поколение Renault Master было представлено в мае 2010 года, автомобиль также выпускается под несколькими марками (Opel/Vauxhall Movano и Nissan NV400). Однако, впервые автомобили от Opel и Nissan доступны в заднеприводной комплектации, в том числе и со спаренными задними колёсами. Автомобили всех марок комплектуются дизелем объёмом 2.3 л, доступным в трёх вариантах мощности от 100 до 150 л.с.

Renault Trucks прекратило производство Mascott и также продаёт Master третьего поколения (только в варианте самоходного шасси, грузоподъёмность до 2.5 т.).

Фургон - Беларусь/будка - Монако
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3ф беларусь.jpg
Просмотров: 1
Размер:	197.6 Кб
ID:	1182638Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3б монако.jpg
Просмотров: 0
Размер:	239.6 Кб
ID:	1182637

На фото обе машины - первый вариант, с эмблемой на капоте.
Рестайл выглядит так и он работает в Анголе.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ангола.jpg
Просмотров: 0
Размер:	85.1 Кб
ID:	1182642

В 2019 году представлен автомобиль четвертого поколения. Машинка похожа на ГАЗель-Next и, судя по боковым панелям, это рестайл третьего поколения. Машины пока только во французской окраске.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: б нов.jpg
Просмотров: 1
Размер:	93.0 Кб
ID:	1194624Нажмите на изображение для увеличения
Название: ф нов.jpg
Просмотров: 0
Размер:	308.0 Кб
ID:	1194623
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 26.05.2023 в 10:25.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Antitrend (16.12.2019), carassus (16.12.2019), Colobox (25.12.2019), cuda (17.12.2019), cyberman 77 (16.12.2019), DrIr (16.12.2019), HaruTarra (16.12.2019), NOTARZT24 (16.12.2019), Pivoraki (16.12.2019), Seras (16.12.2019), wassermann (18.12.2019), Андрей@ (16.12.2019)