Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2019, 12:59   #4263
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,450
Сказал(а) спасибо: 28,548
Поблагодарили 35,800 раз(а) в 8,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию Museo storico aeronautica militare - 8

Fiat G.212 - трехдвигательный 34-местный авиалайнер выпускался в конце 40 - х годов.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 212.jpg
Просмотров: 3
Размер:	816.4 Кб
ID:	1181318Нажмите на изображение для увеличения
Название: 212 (2).jpg
Просмотров: 3
Размер:	849.5 Кб
ID:	1181319
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 212 (3).jpg
Просмотров: 2
Размер:	704.1 Кб
ID:	1181320Нажмите на изображение для увеличения
Название: 212 (5).jpg
Просмотров: 3
Размер:	875.3 Кб
ID:	1181321

Savoia-Marchetti SM.82 "Canguru" — итальянский транспортный самолёт и бомбардировщик. Создавался на основе SM.75, однако по требованию Королевских ВВС Италии, получил более вместительный, широкий и длинный фюзеляж, изготовленный из стальных труб и обшитый полотном. Самолёт мог перевозить до 40 десантников и крупногабаритные грузы, например, истребитель со снятыми плоскостями и хвостовым оперением, для этого в боковой части имелся большой грузовой люк и погрузочный механизм. Схема самолёта была по-прежнему традиционной для итальянских транспортников и бомбардировщиков — трехмоторный низкоплан. Три радиальных двигателя Alfa Romeo 128 RC.18 развивали до 950 л. с. каждый. Вооружение самолёта могло состоять из трех пулеметов калибром 7,7-мм и одного крупнокалиберного пулемета 12,7-мм. В роли бомбардировщика нес до 4000 кг бомб. Первый прототип поднялся в воздух в 1939 году и после успешных испытаний был рекомендован к серийному производству. Всего было выпущено 727 самолетов. В распоряжение ВВС первые самолеты стали поступать в 1940 году в Итальянскую Восточную Африку для переброски истребителей. С 1941 года стали поступать самолёты бомбардировочных модификаций. В частности они применялись для налётов на Палестину, которая в то время была подмандатной Великобритании. После капитуляции Италии в сентябре 1943 года значительное количество самолётов досталось как союзникам, так и немцам. Немцы охотно использовали их в Люфтваффе, в качестве транспортных машин. После окончания войны около трех десятков SM.82 продолжили службу уже в ВВС Республики Италия вплоть до 1960 года.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 85.jpg
Просмотров: 3
Размер:	847.7 Кб
ID:	1181328Нажмите на изображение для увеличения
Название: 85 (2).jpg
Просмотров: 3
Размер:	775.8 Кб
ID:	1181329
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 85 (3).jpg
Просмотров: 2
Размер:	798.8 Кб
ID:	1181330Нажмите на изображение для увеличения
Название: 85 (4).jpg
Просмотров: 2
Размер:	848.8 Кб
ID:	1181331

Savoia-Marchetti SM.79 Sparviero - бомбардировщик и торпедоносец. Разработан конструкторами фирмы Savoia-Marchetti под руководством Алессандро Маркетти. Летные характеристики машины оказались настолько высокими, что вскоре был выпущен варианты бомбардировщика и разведчика, ставший одним из лучших самолетов такого класса периода Второй мировой войны. Принят на вооружение в январе 1937 года. До начала Второй мировой войны S.M.79 установил ряд мировых рекордов скорости и грузоподъемности в своем классе, а также одержал победы в нескольких воздушных гонках. В частности, самолет, пилотируемый полковником Аттило Бизео и лейтенантом Бруно Муссолини (сыном Бенито Муссолини), занял третье место на проводившейся в 1937 году гонке по маршруту Истр — Дамаск — Париж, показав среднюю скорость 343 км/ч.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 79.jpg
Просмотров: 3
Размер:	893.0 Кб
ID:	1181312Нажмите на изображение для увеличения
Название: 79 (2).jpg
Просмотров: 2
Размер:	763.5 Кб
ID:	1181313Нажмите на изображение для увеличения
Название: 79 (3).jpg
Просмотров: 3
Размер:	835.7 Кб
ID:	1181314
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 79 (4).jpg
Просмотров: 2
Размер:	755.0 Кб
ID:	1181315Нажмите на изображение для увеличения
Название: 79 (5).jpg
Просмотров: 2
Размер:	817.1 Кб
ID:	1181316Нажмите на изображение для увеличения
Название: 79 (6).jpg
Просмотров: 2
Размер:	811.4 Кб
ID:	1181317

CANT Z.506 Airone – гидросамолёт, морской разведчик, бомбардировщик и торпедоносец, трёхмоторный моноплан деревянной конструкции. Разработан под руководством Филиппо Цаппата. Первый полёт самолёт совершил 19 августа 1935 года, принят на вооружение в июне 1938 года.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 506.jpg
Просмотров: 3
Размер:	938.2 Кб
ID:	1181305Нажмите на изображение для увеличения
Название: 506 (2).jpg
Просмотров: 2
Размер:	850.0 Кб
ID:	1181306Нажмите на изображение для увеличения
Название: 506 (3).jpg
Просмотров: 4
Размер:	956.1 Кб
ID:	1181307
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 506 (4).jpg
Просмотров: 2
Размер:	863.9 Кб
ID:	1181308Нажмите на изображение для увеличения
Название: 506 (5).jpg
Просмотров: 2
Размер:	623.5 Кб
ID:	1181309Нажмите на изображение для увеличения
Название: 506 (6).jpg
Просмотров: 3
Размер:	653.8 Кб
ID:	1181310
__________________
No money, no honey!

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 28.11.2019 в 13:08.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
Antitrend (28.11.2019), carassus (28.11.2019), Colobox (08.12.2019), cuda (28.11.2019), HaruTarra (28.11.2019), MGHO (29.11.2019), Pivoraki (02.12.2019), Seras (28.11.2019), Снусмумрик (02.12.2019)