Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2019, 19:14   #1606
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,144
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

На сегодня два плановых пополнения.

Лифтбек Audi A7 Sportback последовал за седаном А8 не во всём.

Первое поколение модели Audi A7 Sportback привлекало взор сбалансированным силуэтом, и дизайнеры постарались не нарушить эту гармонию: внешние размеры новой «а-седьмой» почти что не поменялись, но слегка приросла база, из-за чего короче стали свесы. А еще удлинился капот. И всё же говорить о консервативности не приходится: значительной частью начинки с A7 поделился новейший седан A8. Следовательно, покупатели вправе ожидать прогресса в шасси, силовых агрегатах, электронике.

Эволюционировавшая «тележка» MLB на практике означает нарисованные почти с чистого листа подвески. Увы, самая интересная — полностью активная электромеханическая, что доступна «а-восьмой», на А7 не заявлена. Зато другие варианты модернизированы, и их четыре: стандартная со стальными пружинами, спортивная с занижением на 10 мм, адаптивная пневматическая с функцией выравнивания кузова и подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами.

В виде опции на новой пятидверке Audi А7 Sportback предложена система динамического рулевого управления. Она включает в себя управляемую заднюю ось (колёса могут отклоняться на пять градусов) и систему активного подруливания на обеих осях. Эта система улучшает и стабильность автомобиля, и точность его реакции на действия водителя. Передаточное отношение при этом меняется, в зависимости от скорости, в диапазоне от 9,5:1 до 16,5:1. Как обычно в таких случаях, на малом ходу задние колёса поворачиваются в сторону, противоположную передним (это сокращает диаметр разворота на 1,1 м), а выше 60 км/ч отклонение идёт уже в сторону передних колёс.

На спортивные повадки работает и дифференциал, умеющий перераспределять тягу между колёсами задней оси (опция). Вместе с динамическим рулевым управлением и адаптивной подвеской он завязан на единую электронную платформу ходовой части (ЕСР). Она дирижирует её компонентами в зависимости от выбранного режима движения, причём тут обещана более заметная разница между комфортным и спортивным, нежели в прошлом поколении.

На момент дебюта немцы не раскрыли все параметры линейки моторов (понятно, что костяк составляют «шестёрки» 3.0 в различных вариантах, тут ориентация на А8 ). В частности старт модели дан с версии Audi A7 55 TFSI (новая система индексов была анонсирована летом), которая располагает двигателем 3.0 V6 TFSI (340 л.с., 500 Н•м), семиступенчатым «роботом» S-tronic и полным приводом quattro с технологией ultra. С таким агрегатом хэтчбек набирает первую сотню за 5,3 с и расходует в среднем 6,8 л/100 км. Позднее обещаны другие «шестёрки», а также «четвёрки».

Но вот на что разработчики указали особо: все версии А7 отныне оснащены умеренной гибридной системой (так называемый Mild Hybrid или MHEV). Вместе с агрегатами V6 она использует 48-вольтовую бортовую сеть. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) и литиевый аккумулятор позволяют эффективно собирать энергию на торможении («впитывается» до 12 кВт мощности). А ещё новый лифтбек обучен двигаться в режиме свободного выбега с остановленным ДВС на скоростях от 55 до 160 км/ч. Вспомогательные системы в такой момент работают от батареи.

Не стало сюрпризом появление на модели А7 набора ассистирующих систем под общим брендом Audi AI (они будут введены в 2018 году). Среди них есть автопилот-парковщик, не требующий присутствия человека в салоне и активируемый со смартфона. Так, пустой лифтбек можно поставить на парковочное место или в гараж. Процессом будет управлять блок zFAS. В топ-вариантах на пятидверке установлены пять камер, пять радаров, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер. Все они пригодятся и в движении, например, для адаптивного ассистента вождения (ADA), промежуточного звена на пути к полному автопилотированию.

Разумеется, комфорт был подтянут во всех отношениях. Машине подарена свежая линейка сидений. Спереди — новые кресла с кучей регулировок, массажем и вентиляцией. Сзади — диван на троих или два раздельных кресла. Также предусмотрен пакет улучшения качества воздуха (ароматизатор, ионизатор, комбинированный фильтр). Увеличилась площадь панорамной крыши.

Линейка доступных мультимедийных комплексов повторяет таковую на седане Audi А8. Здесь же — виртуальная приборка (12,3 дюйма), система голосового управления с двумя режимами распознавания речи (с применением данных, хранящихся на борту, и с использованием облачного сервиса). Сенсорные экраны дают тактильный отклик на нажатие нарисованных клавиш. Есть опциональный проекционный дисплей на лобовом стекле. В целом видно, что так называемое «четырёхдверное купе» ингольштадтцы подтянули по технике и оснащению к недавно вышедшей «а-восьмой» последнего поколения, но вместе с тем была соблюдена некая дистанция.

©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: carpixel.net-2018-audi-a7-sportback-s-line-au-88636-hd.jpg
Просмотров: 0
Размер:	628.6 Кб
ID:	1179631Нажмите на изображение для увеличения
Название: carpixel.net-2018-audi-a7-sportback-s-line-au-88637-hd.jpg
Просмотров: 0
Размер:	794.8 Кб
ID:	1179632Нажмите на изображение для увеличения
Название: carpixel.net-2018-audi-a7-sportback-s-line-au-88638-hd.jpg
Просмотров: 0
Размер:	604.4 Кб
ID:	1179633
Нажмите на изображение для увеличения
Название: audi_a7_sportback_55_tfsi_quattro_s_line_549.jpg
Просмотров: 1
Размер:	172.7 Кб
ID:	1179635Нажмите на изображение для увеличения
Название: audi_a7_sportback_quattro_3.jpg
Просмотров: 1
Размер:	143.5 Кб
ID:	1179636Нажмите на изображение для увеличения
Название: audi_a7_sportback_55_tfsi_quattro_s_line_422.jpg
Просмотров: 1
Размер:	144.9 Кб
ID:	1179634


2017 Audi A7 Sportback Typ (4K) Mythosschwarz (iScale)
Art.-Nr.: 501.17.070.32

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06479 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	227.3 Кб
ID:	1179637Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06480 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	218.2 Кб
ID:	1179638Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06484 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	258.6 Кб
ID:	1179639
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06488 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	190.1 Кб
ID:	1179640Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06491 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	222.1 Кб
ID:	1179641Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06496 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	216.7 Кб
ID:	1179642
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06499 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	256.1 Кб
ID:	1179643Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06500 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	200.7 Кб
ID:	1179644Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06504 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	270.4 Кб
ID:	1179645

Последний раз редактировалось Полковник; 02.08.2022 в 17:19.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
Anni (27.04.2020), Antitrend (09.11.2019), carassus (09.11.2019), cuda (09.11.2019), james_marechal (13.11.2019), kitt409 (10.11.2019), ledis (10.11.2019), Maksus (09.11.2019), Pivoraki (09.11.2019), Seras (09.11.2019)