Собственно сама модель. Машинка исполнена в хороших традициях хай-текового дайкаста с точными формами, обилием хрома и травлёнки, салон умеренно деталирован. Качество исполнения достойное, но кое-где неаккуратно. Днище никакое (




Сравним со смежными моделями, выпускавшимися одновременно с этим Крауном:
Toyota Mark II X90 и
Mark II Wagon X70 (тоже машина-долгожитель; универсал пересидел на конвейере пару поколений седанов и хардтопов)





Ну и как водится - вокруг света
за 80 дней - сравнение с немцами. Я выбрал тоже тех, которые выпускались одновременно с сегодняшней моделью; а в исполнении старого Minichamps и Herpa, этот уровень моделестроения несколько уступает STC, она ближе к моделях IXO (именно Иксо или PremiumX, а не производным от них журнальным).
Видно, что тогдашний Crown явно уступает габаритами S-klasse, а в этом размере габариты уже прямо влияют на комфорт; это скорее представитель комфортного E-klasse - именно комфортного, а не спортивного, за тот сегмент отвечало семейство Mark II, имевшее в том же габарите иные пропорции.



