Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2019, 21:46   #392
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,778
Сказал(а) спасибо: 29,746
Поблагодарили 37,724 раз(а) в 8,532 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Очень давно хотел эту модель, захотел сразу, как был объявлен выпуск. Дело в том, что тема S7 у меня в коллекции одна из основных; дело в том, что это не просто S7, но и новая ливрея; дело в том, что модель SSJ давно нуждалась в адекватном партнере для сравнения.

Почитав статью о прототипе нынешней моей новинки, я кое-что начал подозревать:

https://b737.livejournal.com/15457.html

E170 для S7 это не столько региональная машина, это просто менее вместительный самолёт для малозагруженных направлений, у которого гораздо меньше стоимость лётного часа, чем у относительно больших Аэробусов и Боингов.

А вот для SSJ данный представитель семейства E-Jet, самый маленький из всех, не такой уж и конкурент - везёт он пассажиров меньше, а летит дальше. Вот когда (если) выпустят SSJ-75, это будет прямой аналог E170.
Или наоборот - мне нужно будет разжиться моделью E195 Белавиа, и тогда уже спокойно сравнивать её с московским SSJ )
А я на таком (только 195) летал, нормальный самолёт, тихий. Тоже хочу
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата