Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2019, 12:30   #217
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,813
Сказал(а) спасибо: 29,855
Поблагодарили 37,912 раз(а) в 8,557 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Сообщение от HaruTarra Посмотреть сообщение
Макс, тут такое дело...
На опытном первом Супере Pratt & Whitney T-34-P-7WA (на самом деле на нём стояли несерийные P&W YT-34H-5) - это тоже турбовинтовые двигатели, так что с их заменой на Аллисоны ничего не поменялось принципиально.
А сама замена была вызвана адаптацией конструкции Супера под серийное производство - доработанный Супер получил полную антиобледенительную систему, герметизированную пилотскую кабину с увеличенным остеклением, усиленную конструкцию, массово выпускаемые ТВД 501D-22C от Allison и обозначение Модель-201 СуперГаппи.
Так-то да, но именно после замены на Эллисон добавили "турбин". Хотя и тот и этот турбо-пропы. Может быть для отличия первого варианта от остальных?
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата