Тема: redjeek
Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2019, 17:04   #3171
redjeek
 
Аватар для redjeek
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 3,354
Сказал(а) спасибо: 7,173
Поблагодарили 16,910 раз(а) в 2,647 сообщениях
Альбомов(фоток): 8(452)
Smile Военные вертолеты

Полетели дальше!

Ми-4А, Amercom

Первый военно-транспортный вертолёт вооружённых сил СССР. Имел такую же компоновку как у американского Sikorsky S-55, но превосходил его по сухой массе и грузоподъёмности более чем в два раза. Мощность радиального поршневого двигателя АШ-82В составляла 1700 л.с. Просторная грузовая кабина вмещала 1600 кг груза или 12 полностью экипированных десантников. Ми-4 стал первым советским вертолётом, оснащённый грузовым люком в задней части с откидными створками и опускающимся трапом. А также и первым серийным вертолётом, оснащённым встроенным вооружением - в подфюзеляжной гондоле была установлена подвижная стрелковая установка НУВ-1 с крупнокалиберным (12,7 мм) пулемётом ТКБ-481МВ. Ми-4 поставлялись на экспорт и производились в ряде стран по лицензии. Всего построено около 3900 штук. В 1950—1970 гг. являлся основным транспортно-десантным вертолётом стран Варшавского Договора. Также широко использовался в гражданских целях.
Модель, конечно, интересная. Впечатляет размерами. Но, не без греха в конструкции и сборке. На своём шасси не стоит из-за длинного тяжелого хвоста. Польский камуфляж и опознавательные знаки мне даже нравятся (для разнообразия).
Миниатюры:
Ми-4А, Amercom.JPG   Ми-4А, Amercom (2).JPG   Ми-4А, Amercom (1).JPG  

Ми-4А, Amercom (3).JPG   Ми-4А, Amercom (4).JPG   Ми-4А, Amercom (5).JPG  

Mi-4a.jpg   03.jpg   Mi-4A_06.jpg  

Ми-4А.jpg   Ми-4А.jpeg   Ми-4А (2).jpg  


Последний раз редактировалось redjeek; 23.08.2019 в 17:16.
redjeek вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
Antitrend (23.08.2019), carassus (26.08.2019), Colobox (23.08.2019), cuda (23.08.2019), cyberman 77 (24.08.2019), HaruTarra (23.08.2019), Maksus (23.08.2019), Pivoraki (23.08.2019), Seras (23.08.2019), toliktr (29.08.2019)