Сообщение от Alexey_Yanin
|
К моему огромному сожалению именно выдаёте желаемое за действительное!.
|
Если я ошибаюсь в формальностях, то не говорите, пожалуйста, что выдаю ЖЕЛАЕМОЕ за действительное. Я не желаю списания этих машин.
Сообщение от Alexey_Yanin
|
Сообщение от AUTOGEN
|
А несчастные ЛиАЗы спокойно могут простоять и год, и два, и больше в ожидании снятия с баланса.
|
Не могут! Ибо стоят они уже как правило только после снятия с баланса, т.к. в обратном случае капают деньги и не в плюс парка. Т.е. спокойно "просто постоять им не дадут".
|
Поживем - увидим. 07810 уже больше трех месяцев "просто стоит".
Сообщение от Alexey_Yanin
|
Сообщение от AUTOGEN
|
На работу они все равно не выйдут.
|
Это бабуська надвое сказала. Безоговорочно утверждать это нельзя. Истории знакомы случаи, которые опровергают данную теорию.
|
Не спорю. Я буду очень рад, если здесь ошибаюсь. Только здравый смысл говорит обратное.
Сообщение от Alexey_Yanin
|
Да, многие стоящие там (в консервации) уже не выйдут на линию, но при этом их документы вполне себе "работают"
|
Возможно, у нас разные интересы. Меня интересует работа машин, а не документов. Я думаю, что большинство других участников ЭТОГО Форума тоже. (Или я опять не прав?)
Сообщение от Alexey_Yanin
|
Снятие госа -- не означает подачу доков в гаи.
|
Спасибо за разъяснение! Этого не знал.
Если можно, вопрос: срок эксплуатации машин технической колонны определяется временем, пробегом, реальным состоянием или чем-то еще?
Итак, все понятно. Только факты! Временно или навсегда (решать не нам) 2 ЛиАЗ-677М перешли из категории рабочих машин в категорию гробов, в изобилии наполняющих задворки предприятия. Гос номера с них сняты, но официально машины не списаны. Остается лишь гадать об их дальнейшей судьбе.
Парковые номера 07810 и 07811 могут нарисовать на других автобусах, которые "докатают" нужный пробег. На ЛиАЗиках номера закрасят и "огненный ключ" сделает свое. Нечто подобное может произойти и с номерами 07152 и 07165. И еще несколько лет по городу будут спокойно разъезжать 4 совершенно другие машины. А это уже совсем другая история, лично мне не интересная.. Только жаль 677-е и 283-е, уже ставшие раритетами для Москвы.
А номера, документы и "подводные течения" в парке и в вышестоящих организациях лично мне, по большому счету, до

Последние 2 абзаца - мои домыслы.