Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2007, 01:01   #8
AUTOGEN
 
Аватар для AUTOGEN
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 544
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Alexey_Yanin
К моему огромному сожалению именно выдаёте желаемое за действительное!.
Если я ошибаюсь в формальностях, то не говорите, пожалуйста, что выдаю ЖЕЛАЕМОЕ за действительное. Я не желаю списания этих машин.

Сообщение от Alexey_Yanin
Сообщение от AUTOGEN
А несчастные ЛиАЗы спокойно могут простоять и год, и два, и больше в ожидании снятия с баланса.
Не могут! Ибо стоят они уже как правило только после снятия с баланса, т.к. в обратном случае капают деньги и не в плюс парка. Т.е. спокойно "просто постоять им не дадут".
Поживем - увидим. 07810 уже больше трех месяцев "просто стоит".

Сообщение от Alexey_Yanin
Сообщение от AUTOGEN
На работу они все равно не выйдут.
Это бабуська надвое сказала. Безоговорочно утверждать это нельзя. Истории знакомы случаи, которые опровергают данную теорию.
Не спорю. Я буду очень рад, если здесь ошибаюсь. Только здравый смысл говорит обратное.

Сообщение от Alexey_Yanin
Да, многие стоящие там (в консервации) уже не выйдут на линию, но при этом их документы вполне себе "работают"
Возможно, у нас разные интересы. Меня интересует работа машин, а не документов. Я думаю, что большинство других участников ЭТОГО Форума тоже. (Или я опять не прав?)

Сообщение от Alexey_Yanin
Снятие госа -- не означает подачу доков в гаи.
Спасибо за разъяснение! Этого не знал.

Если можно, вопрос: срок эксплуатации машин технической колонны определяется временем, пробегом, реальным состоянием или чем-то еще?

Итак, все понятно. Только факты! Временно или навсегда (решать не нам) 2 ЛиАЗ-677М перешли из категории рабочих машин в категорию гробов, в изобилии наполняющих задворки предприятия. Гос номера с них сняты, но официально машины не списаны. Остается лишь гадать об их дальнейшей судьбе.

Парковые номера 07810 и 07811 могут нарисовать на других автобусах, которые "докатают" нужный пробег. На ЛиАЗиках номера закрасят и "огненный ключ" сделает свое. Нечто подобное может произойти и с номерами 07152 и 07165. И еще несколько лет по городу будут спокойно разъезжать 4 совершенно другие машины. А это уже совсем другая история, лично мне не интересная.. Только жаль 677-е и 283-е, уже ставшие раритетами для Москвы.

А номера, документы и "подводные течения" в парке и в вышестоящих организациях лично мне, по большому счету, до

Последние 2 абзаца - мои домыслы.
AUTOGEN вне форума