Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2019, 12:18   #2498
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,710
Сказал(а) спасибо: 29,646
Поблагодарили 37,316 раз(а) в 8,478 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию #160

Gurgel Motores S/A - бразильский производитель автомобилей, созданный инженером João Augusto Conrado Amaral Gurgel.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: João_Amaral_Gurgel.jpeg
Просмотров: 0
Размер:	126.8 Кб
ID:	1166845

В 1969 году предприниматель основал автомобильную фабрику с целью производить 100% национальные автомобили. За 27 лет своего существования автопроизводитель выпустил около 30 тысяч подлинных бразильских автомобилей.

Первые модели компании базировались на платформе Фольксваген Жук и не имели особой популярности среди покупателей. Ipanema - первая машина производства Gurgel.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ипанема.jpg
Просмотров: 1
Размер:	196.9 Кб
ID:	1166848

Тем не менее, легкие грузовики фирмы «Gurgel» были тепло приняты военными и поставлялись на вооружение армии вплоть до 1987 года.

В 1973 году в производство была запущена Xavante (X-10), получившая первый коммерческий успех у покупателей, быстро принявших технические новшества – прочный кузов (устойчивый к воздействиям внешней среды и механическим повреждениям), тормозную систему selectraction (для каждого заднего колеса имелась своя ручка тормоза).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: х10.jpg
Просмотров: 1
Размер:	77.2 Кб
ID:	1166846

Следующая модель X-12 стала еще более востребованной и позволила компании выйти на новый уровень.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: х12.jpeg
Просмотров: 1
Размер:	1.22 Мб
ID:	1166847

В 1974 году «Gurgel» представила прототип первого в мире электромобиля, который должен был стать одним из самых востребованных автомобилей на рынке для передвижения по городу. Однако проект быстро застопорился, и компания вернулась к производству техники для армии Бразилии.

В 1979 году был представлен универсальный фургон Х-15, который мог принять на борт семь пассажиров в гражданской версии и до двух пассажиров плюс 500 килограмм груза в версии для армии.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 1
Размер:	67.8 Кб
ID:	1166849

Через 3 года компания «Gurgel» вновь предприняла попытку выйти на рынок гражданских автомобилей, на этот раз с моделью XEF, которая имела три передних сиденья и короткую базу, что позволяло ей прекрасно справляться с поездками по любому типу асфальта и грунтовки.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: XEF.jpeg
Просмотров: 1
Размер:	1.26 Мб
ID:	1166850

В 1986 году компания представила сразу три внедорожных модели, которые должны были стать популярными, как среди военных, так и среди простых граждан. Однако армия Бразилии предпочла сотрудничество с «Дженерал Моторс» и «Даймлер», которые открыли свои дочерние предприятия на территории Бразилии, а затем снизился спрос и среди гражданских покупателей.

Carajás был первым автомобилем Gurgel с передним расположением двигателя и задним приводом. Корпус был сделан из стекловолокна, что было характерно для автомобилей Гургеля. В отличие от предыдущих джипов Gurgel, которые использовали компоненты Volkswagen Beetle, Gurgel Carajás имел свои собственные детали. Он использовал двигатель с водяным охлаждением, дизельный, бензиновый и спиртовой.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: carajas.jpg
Просмотров: 2
Размер:	30.8 Кб
ID:	1166852

На своем рынке Carajás хорошо продавался до открытия импорта в 1990 году. Фактически, в 1989 году Gurgel владел 75% бразильского рынка джипов, а остальное досталось Toyota Bandeirante.

Впрочем, компания предпринимала попытки сделать популярное авто для простых обывателей, с 1987 по 1992 годы с конвейера вышло несколько новых моделей – BR-800, Motomachine, Дельта – универсальных машин, предназначенных для передвижения как по городским дорогам, так и по сельскому бездорожью. Даже такие попытки стать более популярными и увеличить продажи не увенчались успехом. Так к 1993 году компания оказалась на грани банкротства.

Тем не менее, в 1994 году правительство страны выделило необходимые деньги для производства новых моделей легких грузовиков «Гургель», но руководство компании отвергло финансовую помощь, и фирма была закрыта, продав не только свои заводы по всей территории страны, но и торговую марку «Гургель», которая перешла фабрике по производству велосипедов.

Модель из бразильского АНС, последняя на данный момент в моей коллекции. Приятный такой автомобильчик, да еще и не самый типичный.
Миниатюры:
1.jpg   2.jpg   3.jpg  

4.jpg   5.jpg   6.jpg  

01.jpg   02.jpg   03.jpg  

04.jpg   05.jpg   06.jpg  

__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 10.06.2019 в 13:09.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Antitrend (10.06.2019), carassus (10.06.2019), Caterpillar (14.09.2019), Colobox (10.06.2019), Danik (23.06.2019), DrIr (11.06.2019), HaruTarra (10.06.2019), NOTARZT24 (10.06.2019), Pivoraki (11.06.2019), Seras (10.06.2019), toliktr (10.06.2019), wassermann (19.06.2019), Андрей@ (10.06.2019)