30.05.2019, 08:57
|
#118
|
Регистрация: 26.03.2014
Адрес: Россия Тюменская обл.
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 412
Поблагодарили 166 раз(а) в 81 сообщениях
|
Сообщение от Коллекционер из Донецка
|
До определенного момента в новой эпохе коллекции моделей автомобилей (которая началась с журнала "Автолегенды СССР") были лишь легковые (из той же журналки).
Когда я узнал о магазине, который есть в городе, торгующем моделями, коллекция начала разбавляться и грузовиками: фирм "Элекон" и "Компаньон". Первой моделью китайского производства от АИСТа стал единственный в наличии в том магазине "ЗИЛ-130" оранжевого цвета. Судьба его печальна, т.к. он стал "первым блином комом". Не имея опыта общения с подобными продуктами, сначала практически сразу умудрился сломать передний мост, когда его извлекал из коробки (может, он уже был сломан, история об этом умалчивает). Затем, с появлением иных ЗИЛов 130 серии грузовик постепенно стал превращаться в своего рода донора: ушли задние фонари, крюки спереди. С выходом в серии "Автолегенды СССР. Грузовики" газобалонной версии этот горемычный экземплер модели осиротел на брызговики и свою заднюю часть, отдав их газобалонному.
Собственно, фотографировать бедную модель не имеет смысла, а вот что получилось из газобалонного можно показать, чай, чтобы это переставить, много опыта не надо.
Вот такая она, "автоистория" одной из моделей.
|
Эта ситуация с оранжевым ЗиЛом поправима. Главное найти з/ч от КИТа AVD . В своё время восстанавливал модели с 30-40% отсутствием деталей. ЗиЛ-131 с нуля собрал из з/ч AVD/SSM/АИСТ. Да и НАПовские дорабатываю.
Последний раз редактировалось stavr73; 30.05.2019 в 09:53.
|
|
Цитата
|