Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2019, 16:24   #352
james_marechal
 
Аватар для james_marechal
Регистрация: 21.06.2018
Адрес: UA
Сообщений: 867
Сказал(а) спасибо: 3,633
Поблагодарили 3,936 раз(а) в 768 сообщениях
По умолчанию Packard 902 Standard Eight Coupe (type 508)

Итак, предлагаю всем перенестись за океан на Североамериканский континент.
Звезда Packard сияла на небе мирового автопрома очень ярко, но, как и водится в таких случаях, совсем недолго.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Packard history.jpg
Просмотров: 6
Размер:	870.2 Кб
ID:	1165486

Уже в первые годы и даже месяцы своего существования компания Джеймса Паккарда представила целый ряд нововведений. Сначала они касались современного руля, а спустя годы, The Packard Motor Car Company первой начала использовать 12-цилиндровый двигатель, хотя вплоть до 1903 года все автомобили Packard имели под капотом одноцилиндровый мотор.
От начала и до самого конца существования, компания Packard всегда конкурировала на рынке с самыми дорогостоящими автомобилями США. Ее часто причисляют к так называемой «Тройке П», которая включала в себя также Pierce-Arrow из Буфалло и Peerless из Кливленда.
Пока цены на остальные автомобили составляли 500–1500 долларов, машины Packard стоили от 2600 зеленых президентов. Это были элитные автомобили для состоятельных людей из США и других стран мира.
Взгляните только на этот рекламный листок. «Самые дорогие и самые лучшие в мире» - довольно громкое заявление.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Packard history источник ЗР.jpg
Просмотров: 1
Размер:	957.6 Кб
ID:	1165487

Модель, которую хочу представить, 1932 года. Поэтому, более конкретно остановлюсь на этом периоде развития компании.
В это время выпускались модельные ряды: Standart Eight, DeLuxe Eight и Custom Eight. Первый оснащался 5,2 л мотором и 2-мя базами шасси, эти серии носили название 901 и 902. ДеЛюкс и Кастом имели 6,3 л мотор, доведённый до 135 сил (против 90 л.с. у мотора 5,2 л). Автомобили с этим мотором имели индекс 903 и 904, и так же отличались базой колёс. Максимальная скорость машин была в районе 80 миль/час. Стоит упомянуть также о паккардовской фишке — регулируемой жёсткости амортизаторов. Можно было выбрать 3 позиции при помощи рычажка находящегося на панели приборов, эта система получила название Packard Ride Control. Водитель мог исходя из нагрузки, типа дороги и скорости самостоятельно выбирать режим: мягкий, средний и жёсткий. При помощи троса менялась высота штока гидравлического амортизатора.
Моя модель – «стандартная восьмерка» - Standart Eight. Впервые представленная в 1924 году, the Eight (восьмерка) стала первым Паккардом, в котором тормозами оснащались все четыре колеса. А уже в 1929 году все Паккарды были только восьмицилиндровыми. «Восьмерка» начала тридцатых была доступна в нескольких колесных базах: 127,5 дюйма (3240 мм) и 134,5 дюйма (3420 мм) для Standard Eight 1930 года, 140 дюймов (3600 мм) и 145,5 дюйма (3700 мм) для DeLuxe 1931 года, 130 дюймов (3300 мм) и 137 дюймов (3480 мм) для Standard Eight 1932 года.
Поражает количество предлагаемых клиенту вариантов кузова в каждом модельном ряду. Для Standart Eight в 1930 году было доступно 11 типов кузова. В 1932 году их предлагалось уже 13. А в 1933 году было предложено аж 14 вариантов кузова!
Хочу показать здесь сканы брошюры Packard Eight 1930 года. Приведу только страницы с картинками вариантов кузовов.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1930 брошюра Packard standart eight.jpg
Просмотров: 0
Размер:	114.6 Кб
ID:	1165488 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Packard standart eight 8-26 sedan.jpg
Просмотров: 2
Размер:	195.9 Кб
ID:	1165489 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Packard standart eight 8-33 club sedan.jpg
Просмотров: 1
Размер:	165.2 Кб
ID:	1165490 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Packard standart eight 8-33 sedan limousine.jpg
Просмотров: 1
Размер:	191.8 Кб
ID:	1165491 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Packard standart eight 8-33 sedan.jpg
Просмотров: 1
Размер:	207.2 Кб
ID:	1165492 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Packard standart eight convertible coupe.jpg
Просмотров: 2
Размер:	197.7 Кб
ID:	1165493 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Packard standart eight coupe 2+2pas.jpg
Просмотров: 2
Размер:	188.6 Кб
ID:	1165494 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Packard standart eight coupe 5pas.jpg
Просмотров: 2
Размер:	213.0 Кб
ID:	1165495 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Packard standart eight phaeton.jpg
Просмотров: 3
Размер:	207.1 Кб
ID:	1165496 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Packard standart eight roadster.jpg
Просмотров: 2
Размер:	165.7 Кб
ID:	1165497 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Packard standart eight sport phaeton.jpg
Просмотров: 2
Размер:	171.6 Кб
ID:	1165498 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Packard standart eight touring car.jpg
Просмотров: 2
Размер:	197.7 Кб
ID:	1165499

Девиз для Packard Eight, выбранный производителями, звучит как «Luxury Transportation» - «Роскошь передвижения». Перечисляя все преимущества «восьмерки» Паккард пишет: «...девять из десяти, что вы не купите другую машину после того, как купите Паккард... Ознакомьтесь с информацией в буклете, и затем приходите к нам, или мы сами придем к вам в офис или домой, и вы узнаете, что по-настоящему роскошный транспорт на самом деле не стоит большего, чем он стоит».

Вот еще исторические фото, взятые из архива Packard Motor Car Company. Тоже помогут нам разобраться во всем модельном многообразии. Подписи к фото приведу, как указано на их сайте в оригинале.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 933.jpg
Просмотров: 3
Размер:	180.2 Кб
ID:	1165500
Packard 902, ninth series standart, 2/4-person coupe

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 933-2.jpg
Просмотров: 3
Размер:	414.1 Кб
ID:	1165501
experimental, 1932 Packard eight, ninth series, model 902, 8-cylinder, 110-horsepower, 136.5-inch wheelbase, 5-person coupe (body type #507), prototype; labeled model 933, note; radiator shell

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 940.jpg
Просмотров: 2
Размер:	839.6 Кб
ID:	1165502
Packard 903, deluxe eight, ninth series, 8-cylinder, 135-horsepower, 142.5-inch wheelbase, 2/4-person coupe (body type #518 ), prototype, labeled model 940

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 940-3.jpg
Просмотров: 2
Размер:	323.8 Кб
ID:	1165503
Packard 903, deluxe eight, ninth series, 8-cylinder, 135-horsepower, 142.125-inch wheelbase, 5-person coupe (body type #517), prototype, labeled model 940, note none production radiator shell

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5485-1.jpg
Просмотров: 3
Размер:	286.1 Кб
ID:	1165504
Packard 903, eight, ninth series, 8-cylinder, 110-horsepower, 136.5-inch wheelbase, 2/4-person coupe (body type #508 ), catalogue rendering

Продолжение следует.
__________________
Лучше меньше, да лучше.

Список коллекции

Последний раз редактировалось james_marechal; 21.05.2019 в 21:02.
james_marechal вне форума  
Сказали cпасибо (10):
Antitrend (21.05.2019), carassus (21.05.2019), Caterpillar (23.10.2019), cuda (21.05.2019), ledis (02.02.2020), Maksus (21.05.2019), Seras (21.05.2019), toliktr (26.05.2019), Андрей@ (21.05.2019), Полковник (21.05.2019)