06.05.2019, 12:31
|
#2386
|
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,710
Сказал(а) спасибо: 29,646
Поблагодарили 37,318 раз(а) в 8,478 сообщениях
|
#154
Мне лень чего-то искать про Chevrolet Opala, поэтому вот цитата из экспертного заключения Павла с моими (выделенными красным) правками:
Цитата:
|
Да, сама по себе Chevrolet Opala, это такая автоикона местного масштаба. Не удивительно: выпускалась долго, достаточно большими тиражами, продавалась в нескольких сопредельных странах, густонаселённых и объединённых общим языково-культурным пространством, обладала множеством модификаций с достаточно полярными свойствами. Опять же - ну Волга и Волга ))
Но мне сия модель была интересна в первую очередь как продолжение линейки бразильских медицинских машин.
Сама же машина, это последний рестайлинг Опалы, выпускавшийся с 1988 до 1992 года. К тому времени эта модель уже завоевала прочную репутацию этакого "маскл-кара для бедных" (стран и рынков) благодаря своим заряженным модификациям, однако рабочие лошадки, в т. ч. полиция, обходились четырёхцилиндровым 2,5-л на спиртовом топливе, мощностью "аж" 82 л. с... Ну Волга и Волга ))...
|
В общем вот вам ГАЗ-24-13 по бразильски. На первом фото прототипа - дорестайловая версия.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только- войти[свернуть]
Последний раз редактировалось Maksus; 06.05.2019 в 12:33.
|
|
Цитата
|