24 сентября 1935 года в лондонском отеле Mayfair состоялась презентация нового Jaguar 2,5 Litre Saloon с кузовом 4-дверный седан (часто можно встретить написание названия моделей как SS Jaguar, но в фирменной литературе того времени, в частности во всех буклетах, автомобили обозначены просто Jaguar, без упоминания названия фирмы SS). Собравшимся гостям предложили угадать стоимость показанного автомобиля, в итоге средняя озвученная сумма равнялась £632, к всеобщему удивлению реальная стоимость нового автомобиля оказалась всего £385. Автомобиль оснащался 6-цилиндровым двигателем объемом 2663 см.куб., который благодаря новой головке цилиндров разработанной Уислэйком выдавал 103 л.с. Автомобиль был предназначен для замены SS1 и, помимо представленного кузова Saloon, мог быть оснащен открытым кузовом Open Tourer стоимостью такого варианта была чуть меньше - £375.
Презентация Jaguar 2,5 Litre Saloon в отеле Mayfair.
Вскоре была представлена 4-цилиндровая модель Jaguar 1,5 Litre Saloon с двигателем Standard 12HP и колесной базой 2858 мм., она предназначалась для замены SS2 и стоила £285. С появлением новой 2,5-литровой "шестерки" на смену родстеру SS90 пришла модель Jaguar 100 с новым двигателем, на момент прекращения производства успели изготовить не более 25 автомобилей SS90. Стоимость Jaguar 100 с новым двигателем составляла £395.
Jaguar 1,5 Litre Saloon


Jaguar 2,5 Litre Saloon


Jaguar 2,5 Litre Open Tourer


Jaguar 100

Производство моделей SS1 и SS2 продолжалось ещё некоторое время, но в 1936 году их выпуск был полностью прекращен. Всего с 1931 по 1936 год изготовили около 4200 автомобилей SS1 (в том числе около 500 раннего образца с короткой базой) и около 1800 автомобилей SS2 (из них около 550 раннего образца с короткой базой).
В линейке Jaguar 1938 модельного года произошел ряд заметных изменений. Модель Jaguar 1,5 Litre получила новый двигатель с увеличенным с 1608,5 до 1775,8 см.куб. рабочим объемом и новой верхнеклапанной головкой, мощность которого достигала 66 л.с. Стоимость обновленного Jaguar 1,5 Litre возросла незначительно до £298. Появилась новая модель Jaguar 3,5 Litre с 6-цилиндровым двигателем объемом 3485 см.куб., мощностью 125 л.с., и колесной базой 3048 мм. (при этом колесная база Jaguar 2,5 Litre увеличилась на дюйм и теперь также составила 3048 мм.). Цена нового Jaguar 3,5 Litre - £445. Также новый двигатель устанавливался на родстеры Jaguar 100. Кузова всех моделей стали цельнометаллическими из штампованных панелей, вместо прежних строившихся на деревянном каркасе. Запасные колеса у автомобилей с кузовом Saloon, ранее установленные на передних крыльях, теперь размещались в специальной нише багажного отсека. Вариант Open Tourer, предлагавшийся для Jaguar 2,5 Litre был снят с производства, вместо него в линейке появился кузов Drophead Coupe доступный для любой из трех моделей. Осенью 1938 года на автосалоне в Лондоне была представлена модель Jaguar 100 Coupe с закрытым кузовом, но она так и осталась в единственном экземпляре.
Jaguar 100 Coupe
На момент прекращения производства в 1940 году, из-за начавшейся войны, S.S. Cars Limited успела изготовить: Jaguar 1,5 Litre - 7335 шт., Jaguar 2,5 Litre - 5408 шт., Jaguar 3,5 Litre - 1309 шт., Jaguar 100 - 309 шт. (191 шт. с двигателем 2,5 л. и 118 шт. с двигателем 3,5 л.).