Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2019, 23:07   #1535
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,418
Сказал(а) спасибо: 15,123
Поблагодарили 23,172 раз(а) в 4,260 сообщениях
По умолчанию

На сегодня две звёздочки в коллекции, достаточно важные для меня, и пусть это всего лишь довоенные легковые фургончики, но очень редкие, очень желанные, и очень классные модели ручной работы, я очень рад что в моей коллекции появилось ещё эти два "ламповых" артефакта

Итак приступим к истории и показу:

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
Знаменитая марка DKW (Das Kleine Wunder, в переводе с немецкого - <Маленькое чудо>) вначале была присвоена мотоциклу, построенному в 1919 году немецким инженером, датчанином по происхождению, Йоргеном Скафте Расмуссеном, сумевшим организовать его производство на заводе в г. Цшопау. Успех модели на рынке позволил Расмуссену в 1928 году приобрести разорившуюся берлинскую фирму Deutsche Werke (<Дойче Верке>), на предприятии которой Йорген наладил выпуск простых и дешевых автомобилей с 2-тактными двигателями, унифицированными с мотоциклетными.

В 1931 году компания DKW одной из первых в мире начала серийное производство легких переднеприводных автомобилей с поперечно-установленными 2-цилиндровыми двигателями. Дебюту серии F7 в 1937 году предшествовал выпуск шести семейств автомобилей, разработанных согласно единой концепции. Все они имели простейшие деревянные кузова с металлическими капотом и крыльями, а также независимые рессорные подвески колес. Автомобили предлагали в стандартной, спартанской, комплектации и с более богатыми отделкой и оснащением кузова, более мощным аккумулятором, шинами увеличенного сечения, централизованной смазкой узлов шасси и механизмом свободного хода в трансмиссии. Благодаря установке форсированного двигателя такие автомобили развивали более высокую скорость. Экспонируемый образец DKW F7 относится к подобным, богато оснащенным версиям.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Разработанная на хребтовой раме модель F7 оснащалась 2-цилиндровыми, 2-тактными двигателями с обратной, трехканальной продувкой, развивавшими мощность 18 л.с. (при рабочем объеме 584 см 3) и 20 л.с. (при рабочем объеме 692 см 3). Ось коленчатого вала двигателя располагалась параллельно оси передних колес. Сам двигатель устанавливался позади коробки передач, валы которой были параллельны оси коленчатого вала, а главная передача включала цилиндрические (более дешевые в производстве, чем конические) шестерни. Радиатор системы охлаждения закрепляли над главной передачей, а на правом конце коленчатого вала находился династартер - агрегат, который при запуске двигателя служил стартером, а затем работал в режиме динамо-машины. Для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя 3-ступенчатой коробке передач применялись многодисковое сцепление, работающее в масле, и двухрядная цепь. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя в качестве упругих элементов имели поперечные рессоры.

Очень простое, почти примитивное оснащение салона, минимальное количество хромированных деталей, тормоза с механическим приводом удешевляли производство и позволяли при малых затратах сырья и труда выпускать в год около 60 тысяч подобных автомобилей. На автомобиле отсутствовали бензонасос (топливо подавалось самотеком), распределитель зажигания (его заменяли две бобины), водяной насос, вентилятор охлаждения с ременным приводом. Двигатель не требовал регулировки клапанов и долива масла, и все перечисленное делало автомобили DKW очень надежными и простыми в обслуживании. Автомобилями DKW F7 в послевоенное время был укомплектован 1-й таксомоторный парк Ленинграда.

©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: stroj_zoom_5813.jpg
Просмотров: 1
Размер:	231.9 Кб
ID:	1163354Нажмите на изображение для увеличения
Название: stroj_zoom_5814.jpg
Просмотров: 2
Размер:	289.7 Кб
ID:	1163355Нажмите на изображение для увеличения
Название: stroj_zoom_5815.jpg
Просмотров: 1
Размер:	276.9 Кб
ID:	1163356
Нажмите на изображение для увеличения
Название: stroj_zoom_5816.jpg
Просмотров: 1
Размер:	298.2 Кб
ID:	1163357Нажмите на изображение для увеличения
Название: stroj_zoom_5817.jpg
Просмотров: 1
Размер:	244.1 Кб
ID:	1163358Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled93-1-e1525360529221.png
Просмотров: 1
Размер:	657.2 Кб
ID:	1163359

Историческое фото:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9477 копия 1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	350.3 Кб
ID:	1186905


1937 DKW Typ F7 Lieferwagen "DKW Eildienst" (EMC-Models/AAM Boyer)
Art.-Nr.: AAM 45

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05793 копия.jpg
Просмотров: 7
Размер:	243.6 Кб
ID:	1163360Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05798 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	231.5 Кб
ID:	1163361Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05799 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	234.3 Кб
ID:	1163362
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05802 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	190.4 Кб
ID:	1163363Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05803 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	238.3 Кб
ID:	1163364Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05806 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	239.6 Кб
ID:	1163365
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05809 копия.jpg
Просмотров: 4
Размер:	224.2 Кб
ID:	1163366Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05810 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	204.7 Кб
ID:	1163367Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05815 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	213.3 Кб
ID:	1163368

Последний раз редактировалось Полковник; 29.07.2022 в 16:56.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (15):
Anni (15.07.2019), Antitrend (27.04.2019), Botya (27.04.2019), carassus (27.04.2019), Colobox (03.07.2019), cuda (27.04.2019), DrIr (26.04.2019), HaruTarra (26.04.2019), james_marechal (01.05.2019), Maksus (27.04.2019), MMA1963 (27.04.2019), Natty (29.04.2019), Pivoraki (27.04.2019), Seras (26.04.2019), toliktr (28.04.2019)