Renault Vivasport Type YZ4, 1934-1935, Norev (#519502).
Представлю очередную новинку в своем гараже.
Как по мне, довольно противоречивая модель. С одной стороны неплохая деталировка, с другой - косяки с геометрией кузова.
Модель далеко не новая и коллеги-ретроводы уже более-менее подробно описывали историю прототипа и представляли саму модель.
Вот краткая информация, взятая на сайте club-renault.ru.
"Продажи автомобиля Renault Vivasport стартовали в сентябре 1933 года и он выпускался до апреля 1935 года. Версия с еще большим двигателем была в продажах в период с декабря 1934 года по февраль 1938 года. Как и с большинством Рено в течении 1930-ых, у модели происходили небольшие изменения внешнего вида и очень незначительные в плане модернизации.
Слово «спорт» в названии автомобиля отражает известную формулу, когда двигатель от большей модели - в данном случае Renault Vivastella - использовался в сочетании с кузовом от модели меньшего класса Renault Primastella. Динамические характеристики такой модели были более впечатляющие, чем у Vivastella или Primastella, с максимальной скоростью 125 км/ч.
Модели семейства Viva - Vivastella, Vivasix, Vivasport, Viva Grand Sport и более простенькая Vivaquatre стояли как бы на ступень ниже чем флагман модельного ряда тех лет Nervastella.
Первой из них стала в 1926 г Vivasix. Она стала первой моделью Рено получившей собственное название взамен прежних 2-буквенных индексов. Агрегатировалась рядной "шестеркой" 52 л.с. и объемом в 3180 куб.см, о чем и говорила приставка сикс в названии. Ее первые модификации имели радиатор за мотором и капот с боковыми "жабрами". Но в том же году выпуск Vivasix прекратили. Осталась Vivastella - более люксовая модификация, выпускавшаяся с 1929 г., но продержавшаяся до 1939 года. На ней стояла «шестерка» объемом уже 4085 куб.см, развивавшая 100 л.с. Vivastella первых серий имела ту же внешность, что и Vivasix.
Модели же Vivasport собирали с 1934 по 1938 г., с тем же 6-цилиндровым мотором объемом 4085 куб.см.
В 1934-1939 гг. выпускалась и более элитная Viva Grand Sport, с таким же мотором. Эту модель еще называли "Vivastella Grand Sport".
Первая версия Vivasport имела индекс «YZ1» и она появилась в июле 1933 года, было выпущено всего 21 машину! В сентябре, начали производить "YZ2» версию. Дебют ее состоялся на 27 Парижском автосалоне. В период с сентября 1933 года по октябрь 1934 года было произведено 2,172 автомобиля."
Type YZ4 выпускалась с октября 1934 по март 1935 года. Было выпущено 1028 единиц.
Больше информации не нашел.
Зато есть такие исторические иллюстрации.

Источник
https://renaultheque.wordpress.com/2.../04/vivasport/
Как я уже говорил, у модели от Norev нарушена геометрия, а именно сильно искажены передние крылья.
Кроме того, стоят очень маленькие колеса.
Но, что есть - то есть.
Я слегка улучшил модель: уменьшил колею передних колес, поменял шины на донорские с более высоким профилем +1 мм и более мелким протектором, в колесные диски установил вентили, сточил колесные колпаки по высоте чуть больше мм (ужасно выпирали наружу), на выхлопную одел насадку, обозначил лаком стекла на передних и задних фонарях, доработал торпедо и рычаг КПП, наклеил молдинг на капоте, заменил дворники на травление, нанес "хром" на рамки боковых стекол и кнопки тента.