Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2019, 10:32   #317
james_marechal
 
Аватар для james_marechal
Регистрация: 21.06.2018
Адрес: UA
Сообщений: 874
Сказал(а) спасибо: 3,696
Поблагодарили 3,942 раз(а) в 775 сообщениях
По умолчанию Mercedes-Benz 170V Roadster (W136)

15 февраля 1936 года стал важным днем для компании Mercedes-Benz.
В Берлине на Международной выставке автомобилей и мотоциклов (IAMA) публике был представлен недавно разработанный Mercedes-Benz 170V (W136), современный автомобиль среднего класса. Буква «V» в обозначении означает «Vorne» (передний), и была необходима для отличия этой машины от Mercedes-Benz 170H («Heck» - задний) с тем же двигателем, но установленным сзади.

Заднемоторное семейство Mercedes 130, 150 и 170Н
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mercedes-Benz-130,-150 Sportroadster,-170H.jpg
Просмотров: 2
Размер:	259.4 Кб
ID:	1161847

Переднемоторный 170V Roadster
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mercedes-Benz_170V_Roadster_0.jpg
Просмотров: 1
Размер:	427.4 Кб
ID:	1161848

При проектировании 170V (W136) разработчики применили совершенно новый подход к дизайну автомобиля в сравнительно компактных размерах. Основной конструктивной особенностью стала Х-образная рама, сваренная из труб овального сечения, которую запатентовал Макс Вагнер. По сравнению с классической лонжеронной рамой предшественника W15, в новой конструкции удалось добиться увеличения жёсткости при одновременном снижении веса на 50 килограммов (по др. источникам 80 кг). Хорошо зарекомендовавшая себя, полностью независимая подвеска была перенесена на новый автомобиль без существенных модернизаций. Тормоза - барабаны с гидравлическим приводом.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mercedes-Benz-170V-chassis.jpg
Просмотров: 1
Размер:	47.3 Кб
ID:	1161849

В целом, общий вес машины уменьшился на 100-120 кг по сравнению с предшественником Mercedes-Benz 170 (W15) 1931 года. Новая машина приводится в движение новым четырехцилиндровым двигателем с мощностью 38 кВт (38 лс). Он имел еще и на два цилиндра меньше, чем предыдущий шестицилиндровый двигатель мощностью 24 кВт (32 лс), а максимальную скорость на 18 км/ч больше, чем у предыдущей модели.
Просторный салон и «плавающий двигатель» делали 170V чрезвычайно комфортным автомобилем. Независимая подвеска и вместительный салон, благодаря более длинной колесной базе, только способствовали этому. Технологию «плавающий двигатель» разработала и запатентовала компания Chrysler. Мотор подвешивался в двух точках и соединялся с задними колёсами четырёхскоростной ручной трансмиссией таким образом, чтобы центр масс находился посередине. В результате эластичность работы двигателя с четырьмя цилиндрами приближалась к характеристикам шестицилиндрового двигателя.
По своим техническим характеристикам Mercedes-Benz 170V был близок к спортивному заднемоторному родстеру Mercedes-Benz 150. Mercedes-Benz 150 был намного дороже, чем 170V, и в нем не было места для багажа. Но 150-ый был автомобилем для поклонника спорта, автомобилем для романтиков в глубине души. А 170V был спортивным, но практичным автомобилем, в котором было место для багажа, и это был отличный выбор из-за его привычной компоновки. Необходимо отметить, что продажи Mercedes-Benz 170V Roadster превзошли «гламурный» Mercedes-Benz 150 и его заднемоторных братьев и сестер с огромным отрывом. Нетрадиционные компоновки вскоре исчезли из производства, зато 170V в его различных кузовах и модификациях, пережил войну и оставался в производстве до 1955 года с перерывом в производстве между 1942 и 1947 годами. В общей сложности было изготовлено 158 196 автомобилей. Родстеров было произведено всего 271 шт., так что это довольно редкий и красивый (имхо) автомобиль.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: источник httpsmedia.daimler.com.jpg
Просмотров: 2
Размер:	973.1 Кб
ID:	1161850

Источники: https://media.daimler.com/marsMediaS...-170-V-of-1936
https://revivaler.com/1939-mercedes-...port-roadster/

Представленная модель выпущена Neo Scale Models под артикулом 45105.
Модель сделана неплохо, практически без изъянов. Немного напрягают колеса (широкие шины), но не критично. Были криво наклеены колпаки - пришлось переклеивать. Да еще молдинги, их на модели очень много - тоже пришлось некоторые подклеить.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mercedes-Benz_170V_Roadster_1.jpg
Просмотров: 1
Размер:	658.1 Кб
ID:	1161851 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mercedes-Benz_170V_Roadster_2.jpg
Просмотров: 1
Размер:	637.9 Кб
ID:	1161852 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mercedes-Benz_170V_Roadster_3.jpg
Просмотров: 1
Размер:	505.6 Кб
ID:	1161853
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mercedes 170V Roadster (1) Neo.jpg
Просмотров: 0
Размер:	673.7 Кб
ID:	1184434 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mercedes 170V Roadster (2) Neo.JPG
Просмотров: 0
Размер:	650.5 Кб
ID:	1184435 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mercedes 170V Roadster (3) Neo.JPG
Просмотров: 0
Размер:	621.9 Кб
ID:	1184436

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mercedes-Benz_170V_Roadster_4.jpg
Просмотров: 1
Размер:	735.1 Кб
ID:	1161857 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mercedes-Benz_170V_Roadster_5.jpg
Просмотров: 1
Размер:	740.8 Кб
ID:	1161858 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mercedes-Benz_170V_Roadster_6.jpg
Просмотров: 1
Размер:	251.4 Кб
ID:	1161859
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mercedes 170V Roadster (4) Neo.JPG
Просмотров: 0
Размер:	828.8 Кб
ID:	1184437 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mercedes 170V Roadster (5) Neo.JPG
Просмотров: 0
Размер:	826.5 Кб
ID:	1184438 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mercedes 170V Roadster (6) Neo.JPG
Просмотров: 0
Размер:	761.7 Кб
ID:	1184439

Что касается попадания в масштаб, то мы имеем следующее:
Прототип модель 170V: база 2845 мм, длина 4280 мм (возможно у родстера длина была другой), ширина 1570 мм.
Модель NEO: база 2860 мм, длина 4365 мм, ширина 1613 мм.
Как видим, база полностью попадает в масштаб.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mercedes 170V Roadster (7) Neo.JPG
Просмотров: 0
Размер:	774.3 Кб
ID:	1184440 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mercedes 170V Roadster (8) Neo.JPG
Просмотров: 0
Размер:	741.4 Кб
ID:	1184441

Итог - моделью я доволен.
__________________
Лучше меньше, да лучше.

Список коллекции

Последний раз редактировалось james_marechal; 04.01.2020 в 22:50.
james_marechal вне форума  
Сказали cпасибо (14):
Antitrend (09.04.2019), Botya (09.04.2019), carassus (09.04.2019), Caterpillar (26.07.2019), Colobox (13.04.2019), cuda (09.04.2019), kitt409 (09.04.2019), Maksus (09.04.2019), Pivoraki (09.04.2019), Seras (09.04.2019), toliktr (12.04.2019), Андрей@ (09.04.2019), Валерий Беликов (12.04.2019), Полковник (09.04.2019)