продолжу
Вторая мировая война положила конец производству Darl'Mat Peugeot. Во время войны Полин стал агентом британской секретной службы, был схвачен и казнен нацистами в 1942 году в возрасте 40 лет. Эмиль Дарлмат пытался возродить бизнес после войны, но он так и не достиг своего довоенного успеха. В общей сложности было построено 53 родстера Peugeot 302/402 Darl'Mat, кроме того еще 32 кабриолета и 20 купе. Из них, насколько известно, осталось около 30 родстеров.
Эмиль Дарлмат работал в своем дилерском центре вплоть до своей смерти в 1970 году.
А его машины продолжали жить...
Родстер Peugeot Darl'Mat 1938 года, изображенный ниже, в 2017 году Gooding & Company Pebble Beach был продан по цене 742 500 долларов США…
О модели.
Это Norev (арт.473206). Модель весьма и весьма приличная - судите сами по фото. Придраться могу только к неровностям отливки на передних крыльях. Но это видно только при макросъемке. Очень много отдельных деталей, хорошо сделано днище.
Интересно, что пластиковая решетка радиатора имеет прорези (я слегка расширил их), за которыми стоят сигналы. Непонятно, почему на решетке нет декалей, хотя отливки под них есть.
Всего модель состоит из 61 сборочных единиц (включая декали).
Модель классная, но я все равно приложился к ней.
Доработки: отверстие в выхлопной, расшивка сидений и обивки, постелил коврики в салоне, сточил обод и спицы руля, изобразил лого Darlmat, надпись Special Sport и еще какую-то круглую эмблемку (как на фото прототипа), сточил доп. фары по высоте приблизительно на 1,5 мм (торчали ужасно) и нанес рифление на стекла, убрал зрачки в головных фарах и вставил желтые лампочки, навел линию ремней матовым маркером, на петли и на пряжки ремней капота наклеил фольгу, добавил красный лак на задние фонари.