Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2019, 15:22   #284
james_marechal
 
Аватар для james_marechal
Регистрация: 21.06.2018
Адрес: Україна
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 1,213
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 321 сообщениях
По умолчанию Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Aerodynamic Coupe

Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Aerodynamic Coupe, 1935, BOS43230.
На мой взгляд, очень интересная и неординарная машина.

Историческая справка

К 1925 году основные соперники Испано-сюиза (Hispano Suiza) и Изотта-Фраскини (Isotta Fraschini) стали обходить устаревающий «Серебряный Призрак» и на Роллс-Ройсе начались работы над более мощной версией двигателя. Новый длинноходный шестицилиндровый двигатель обладал значительно большей мощностью (108 л.с.) и огромным крутящим моментом. Прекрасно зарекомендовавшее себя шасси менять не стали и автомобилю присвоили имя «40/50 New Phantom», которое после выпуска следующего нового Призрака, изменилось на «Phantom I».
Rolls Royce Phantom I начал свою жизнь в 1925 году. Как на все другие довоенные Rolls-Royce, отдельно заказывалось шасси и отправлялось на кузовную фирму. Производителем была выбрана Hooper & Co и в 1925 году, завершенный автомобиль со стандартным кузовом кабриолет был доставлен первому владельцу — г-же Хью Диллман. Через несколько лет Rolls-Royce был куплен раджой Nanpara и в 1932 году был замечен в Бельгии.
Философия дизайна арт-деко привлекла внимание раджи Nanpara и через два года, ее тогдашний владелец послал машину в ателье Jonckheere, известного производителя экстравагантных кузовов. По другим источникам это случилось после аварии, когда кузов Hooper был сильно поврежден. Купе изготовленное в Jonckheere было частью этого движения со слиянием модернизма и математических геометрических фигур, которые были популярны в то время. К сожалению, пожар, случившийся на фабрике, уничтожил всю отчетность, и узнать, кто делал заказ и кто проектировал закрытый двухместный кузов уже невозможно. Тем не менее, в 1934 году был изготовлен один из самых экзотических кузовов всех времен и народов – двухместное аэродинамическое купе Rolls Royce Phantom I Jonckheere.
Шестиметровый роскошный Роллс-Ройс с огромными передними крыльями, овальными дверями и покатой задней частью с жалюзи вместо окна и огромный задний хвостовой плавник. Он также был одним из немногих Фантомов, который выполнили с измененной передней решеткой. Из за необычных дверей, которые фактически являются овальными, в которых стоят стекла из двух полумесяцев, автомобиль получил прозвище “The Round Door Rolls”.
Его внешность делает большинство других довоенных автомобилей скучными и обыденными. Безусловно, большинство других Rolls-Royce выглядит степенными и чопорными в сравнении с этим фастбеком.
Автомобиль был закончен как раз к конкурсу элегантности в Каннах на Французской Ривьере, где он выиграл награду «ГранПри» и вместе с новым владельцем убыл в Соединенные Штаты.
Автомобиль прошел через руки нескольких других владельцев, и пропал из виду. Phantom I Jonckheere был заново открыт в 1950-х годах в Нью-Джерси на свалке. Не известно, кто спас машину от слома, но на Восточном побережье предприниматель Макс Оби в конце концов приобрел необычный Rolls-Royce и он был отремонтирован. В 50-е годы автомобиль, выкрашенный золотой краской, стоял рядом с другими диковинками 1930-х в автомобильном паноптикуме, куда мог попасть каждый, купив билет за 1 доллар. После этого долгие годы автомобиль находился в запущении.
В 1980 году автомобиль был возрожден и продан на аукционе. В описание было некорректно указано "Создан для принца Уэльского". Имевший всего лишь 5000 миль на одометре, на пике повального увлечения классическими автомобилями, этот выдающийся раритет похожий на золотого бегемота, был продан с аукциона японскому коллекционеру за 1,5 миллиона долларов. Простояв в частной коллекции двадцать лет, он был в 2001, продан владельцем Автомобильному музею Petersen. Мистер и миссис Петерсен решили довести машину до первоначального состояния. Каждый компонент был снят, проверен на предмет износа и достоверности, восстановлен или заменен по мере необходимости. Автомобиль был окрашен в черный цвет, который подчеркивает его изящные контуры и яркий профиль.
После тщательного восстановления, он был показан на конкурсе элегантности в Паббл Бич (Pebble Beach Concours d’Elegance) в 2005 году.
[свернуть]


Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rolls Royce Phantom I Jonckheere_7.jpg
Просмотров: 5
Размер:	596.1 Кб
ID:	1159415 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rolls Royce Phantom I Jonckheere_8.jpg
Просмотров: 3
Размер:	483.2 Кб
ID:	1159416

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rolls Royce Phantom I Jonckheere_1.jpg
Просмотров: 4
Размер:	710.4 Кб
ID:	1159411 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rolls Royce Phantom I Jonckheere_3.jpg
Просмотров: 2
Размер:	166.0 Кб
ID:	1159412 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rolls Royce Phantom I Jonckheere_4.jpg
Просмотров: 2
Размер:	456.8 Кб
ID:	1159413 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rolls Royce Phantom I Jonckheere_6.jpg
Просмотров: 1
Размер:	229.6 Кб
ID:	1159414

Эта модель выпущена производителем Best of Show.
Это был первый "босс" в моем гараже и о приколах этого производителя с хромом я не догадывался. Когда пришла модель был несколько обескуражен. Здесь на смоляной модели имеем полное отсутствие хрома. Он заменен на серебрянку. Меня удивляет, как при такой цене использовать дешевую серебрянку?!!! Если на колесных дисках и молдингах серебрянку еще можно простить, то на облицовке радиатора - УВЫ!!! Потом, посмотрев в интернете остальные модели BoS обнаружил, что у них серебрянка считается нормой.
Но это, пожалуй, единственный недостаток.
В остальном - модель классная за свои деньги.
Радует шикарная покраска кузова, изящная "парящая леди", очень детализированный салон и торпедо. Также - дворники из травленки, качественные декали. Ну о-о-очень витиевато исполнено крепление номерного знака.
Вот такой "бегемот"

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rolls Royce Phantom Jonckheere (1) Bos.JPG
Просмотров: 8
Размер:	546.6 Кб
ID:	1159417 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rolls Royce Phantom Jonckheere (2) Bos.JPG
Просмотров: 3
Размер:	499.2 Кб
ID:	1159418 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rolls Royce Phantom Jonckheere (3) Bos.JPG
Просмотров: 2
Размер:	496.2 Кб
ID:	1159419 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rolls Royce Phantom Jonckheere (4) Bos.JPG
Просмотров: 0
Размер:	533.6 Кб
ID:	1159420 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rolls Royce Phantom Jonckheere (5) Bos.JPG
Просмотров: 1
Размер:	477.5 Кб
ID:	1159421 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rolls Royce Phantom Jonckheere (6) Bos.JPG
Просмотров: 2
Размер:	517.9 Кб
ID:	1159422 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rolls Royce Phantom Jonckheere (7) Bos.JPG
Просмотров: 4
Размер:	540.3 Кб
ID:	1159423 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rolls Royce Phantom Jonckheere (8) Bos.JPG
Просмотров: 7
Размер:	1.25 Мб
ID:	1159424
__________________
Лучше меньше, да лучше.
С ув., Олег

Кликабельный список коллекции
james_marechal вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (14):
Antitrend (21.03.2019), Botya (22.03.2019), carassus (21.03.2019), Caterpillar (10.04.2019), cuda (21.03.2019), DrIr (21.03.2019), HaruTarra (21.03.2019), kitt409 (22.03.2019), Maksus (21.03.2019), Pivoraki (25.03.2019), redjeek (21.03.2019), Seras (21.03.2019), Валерий Беликов (21.03.2019), Полковник (21.03.2019)