Спасибо еще раз всем за поздравления!
Пока руки не дошли до подарков, опубликую несколько моделей, купленных раньше.
Rolls-Royce Phantom II Special Town Car Brewster, 1933, Dongguan (463.13.01).
Пару слов о прототипе
Модель 1933 года от кузовного ателье Brewster является самой дорогой машиной в мире на то время, стоимость проектирования и изготовления которой фирме Brewster, обошлась в 31 000 долларов США… Для того времени это была неслыханная сумма...
… Итак, автомобиль на шасси Rolls-Royce Phantom II с номером 218 AMS, ввезенном в Америку из Англии был создан нью-йоркским кузовным ателье Brewster в разгар Великой депрессии по заказу одного из крупных североамериканских магнатов того времени Си Метью Дика (C.Matthew Dick) для его будущей жены. Выбор этого кузовного ателье был не случайным. Именно на рубеже 20-30-х годов самые изысканные и красивейшие кузова в Новом Свете создавались ателье Brewster.
… Миссис Дик на протяжении почти семнадцати лет хранила и пользовалась машиной в своем имении в городе Ньюпорт (Newport), штата Род-Айленд (США). Этот город известен, как место где многие богатые семейства Америки, а также президенты США Эйзенхауэр и Кеннеди содержали свои летние резиденции.
… Следующим владельцем уникального автомобиля был Джеральд Рольф (Gerald Rolph), который владел машиной на протяжении следующих 40 лет. Большую часть этого времени автомобиль находился в его владении на острове Мэн, расположенном в Ирландском море между Великобританией и Ирландией…
… В 1990 году автомобиль попадает в качестве основного экспоната в одну из частных коллекций в штате Колорадо (Colorado). Через восемнадцать лет, т.е. в 2008 году автомобиль был выставлен на продажу на RM Auctions, где и был приобретен последним его владельцем за $ 2 310 000…
цитата lzlz
[свернуть]
Еще одна "филателистическая" модель из Лихтенштейна. Как и Ягуар (их же - Dongguan), Роллс выглядит очень неплохо на свои деньги. Хотя здесь есть к чему придраться. У меня криво наклеены декали на панели кузова, отсутствовал один травленый дворник, плохенькая покраска пластиковых деталей. Модель нужно было полностью перебирать.
Но плюсов гораздо больше: богато отделана кабина водителя и салон машины, шикарные колеса, сиденья выполнены из резины, что придает большей реалистичности, отдельными элементами сделаны все рессоры. Даже маскот после доработки не кажется очень громоздким. Удивление, правда, вызывает сложность изготовления китайцами бамперов: пружинные хромированные накладки шарнирно крепятся к пластмассовым кронштейнам на металлических пальцах!
Боковые стекла я снял, т.к. они были немного великоваты и доходили даже до "газовых" фонарей (т.е. при таком расположении с поднятым стеклом дверь не смогла бы открываться не зацепив фонарь). Остальные мелкие доработки постарался отобразить на фото. Наиболее заметные: номерные знаки, рулевая тяга, фонари.