Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2019, 22:07   #337
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,403
Сказал(а) спасибо: 23,220
Поблагодарили 35,127 раз(а) в 9,274 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию Convair CV-880 Delta Air Lines 1/500 inflight500

Новые имена в моём аэропорту, и самолёт и авиакомпания.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0004414.jpg
Просмотров: 3
Размер:	24.0 Кб
ID:	1159192

Так получилось, что самолёт Convair 880, один из пионеров реактивной пассажирской авиации в Штатах, разработан по заказу а/к TWA, но первым эксплуатантом стала а/к Delta.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Colobox_Convair_CV-880_Delta_Inflight500~01.JPG
Просмотров: 4
Размер:	48.6 Кб
ID:	1159193Нажмите на изображение для увеличения
Название: Colobox_Convair_CV-880_Delta_Inflight500~02.JPG
Просмотров: 3
Размер:	46.7 Кб
ID:	1159194

Про сам самолёт и его проигрыш в конкурентной борьбе Боингу и Дугласу многие знают; машина получилась очень скоростной, но маловместительной. Фирма Конвейр не полезла бы в этот сектор, где уже готовились к выпуску B-707 и DC-8, если бы не Говард Хьюз, который заказал дальнемагистральную реактивную машину для своей авиакомпании TWA. Самолёт имел компоновку салона 5 кресел в ряд и не очень длинный фюзеляж, что обусловило небольшую вместимость и в итоге повышенные затраты на одного перевезённого пассажира. Всё было подчинено скорости, это пытались подавать как конкурентное преимущество, но не сработало. Скорость и правда осталась непревзойдённой для гражданской авиации (до появления сверхзвуковых машин, что совсем другая история): индекс модели 880 означал 880 футов в секунду, что близко к 1000 км/ч, это уже околозвуковая скорость в атмосфере. По иронии судьбы, к началу серийного выпуска Хьюз не располагал деньгами, чтобы выкупить свой заказ, и первым покупателем стала Дельта. В ТВА эти машины тоже появились, но позже, сочетание TWA + CV-880 это авиаклассика )

Нажмите на изображение для увеличения
Название: cv880-1.jpg
Просмотров: 3
Размер:	42.4 Кб
ID:	1159200

Из-за малого количества выпущенных самолётов и низкой рентабельности как в производстве, так и в эксплуатации, проект довольно быстро закрыли и особого развития не получил; в отличие от конкурентов самолёт не дождался ремоторизации под современные двухконтурные ТРД и с середины 70-х после топливного кризиса перешёл в опытную эксплуатацию (благодаря выдающимся лётным данным) или в страны третьего мира.

В Дельте сначала самолёты летали в старой ливрее,

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 87000_1085921134.jpg
Просмотров: 4
Размер:	319.8 Кб
ID:	1159199

но ближе к концу эксплуатации в начале 70-х получили такую, как на модели, её называют Vidget и она отличается от ранней дельтавидным узором на киле.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2796942.jpg
Просмотров: 3
Размер:	303.6 Кб
ID:	1159198

Сама же авиакомпания Delta Air Lines в представлении вряд ли нуждается, сейчас после ряда слияний и поглощений это крупнейшая авиакомпания в мире. Да и в самих США она всегда была на первых ролях, с 60-х выступая стартовым заказчиком многих типов самолётов. Особенно бурный рост начался с 80-х после Акта о дерегуляции, когда Дельта забрала себе множество маршрутов банкротящихся авиакомпаний.

Вот такие сравнения с конкурентами подобрал: DC-8 и B-707. Боинг больше подошёл бы 720, укороченный, но у меня нет такой модели.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Colobox_Convair_CV-880_Delta_Inflight500~03.JPG
Просмотров: 3
Размер:	50.8 Кб
ID:	1159195Нажмите на изображение для увеличения
Название: Colobox_Convair_CV-880_Delta_Inflight500~04.JPG
Просмотров: 6
Размер:	49.2 Кб
ID:	1159196Нажмите на изображение для увеличения
Название: Colobox_Convair_CV-880_Delta_Inflight500~05.JPG
Просмотров: 2
Размер:	48.4 Кб
ID:	1159197
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 18.03.2019 в 22:18.
Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
Antitrend (19.03.2019), carassus (18.03.2019), cyberman 77 (18.03.2019), Focus_nik (18.03.2019), HaruTarra (18.03.2019), Maksus (19.03.2019), Pivoraki (20.03.2019), Seras (19.03.2019), Валерий Беликов (19.03.2019), Снусмумрик (18.03.2019)