Сообщение от Otshelnik
|
Эта модель относится к самым первым моделям Элигора, при создании которого был провозглашён лозунг "Больше модели за меньшие деньги".
Можно ещё добавить, что по прошествии н-ного количества лет у Элигора появилась дочка - фирма Leader, где для уже существующих шасси в смоле изготавливали очень другие кузова.
Постараюсь в ближайшее время их показать.
|
Удалось сделать необходимые фотографии, поэтому выполняю данное обещание.
Начнем с модели-прародительницы темы. Это та самая модель Норева из далёких 70-х. (фото 1-3). Следующей предлагаю Вам посмотреть модель давшую имя всему семейству. Существует заблуждение, что этот рекордный автомобиль был назван в честь своих серийных братьев. Это не совсем так, хотя бы потому, что рекордный автомобиль появился на свет несколько раньше. И уже под своим именем "Розали VI" (Этим именем назывались в те времена все рекордные автомобили фирмы, например Розали-I, Розали-II.). Успехи автомобиля были столь впечатляющими, что новое семейство автомобилей, созданное на агрегатах рекордсмена, получило собственное название (фото 4-6).
Далее идут фотографии моделей Розали с различными кузовами - заводскими и заказными. И среди них модели Leader (фото 7-9).
В заключении предлагаю фотографии моделей автомобилей 15CV этого семейства. Модели очень старые - конца 60-х - начала 70-х, выполнены в смоле фирмой Technifrance. Но других с тех пор так никто и не сделал (фото 22-30). А также две фотографии для сравнения размеров автомобилей семейств 8CV и 15CV (фото 31-32). И напоследок фотографии настоящей Розали IV 1933 - той самой рекордистки (фото 33-36).