Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2019, 13:15   #2252
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,784
Сказал(а) спасибо: 29,777
Поблагодарили 37,765 раз(а) в 8,537 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию #148

На волне кельнской эйфории сегодня покажу немецкую машину, очень желанную и долго добиравшуюся до моих закромов (года 2 в пути)

Мercedes-Benz W114/W115, также известный как /8 — первая по-настоящему массовая серия легковых автомобилей бизнес-класса Mercedes-Benz, выпускавшаяся в период с 1968 по 1976 год.

Модельный ряд W114 оснащался шестицилиндровыми двигателями и продавался под коммерческими наименованиями 230, 250 и 280, в то время как модели W115 комплектовались силовыми агрегатами с четырьмя цилиндрами и продавалсь как 200, 220, 230 и 240.

Начиная с 1968 года концерн Daimler-Benz позиционировал серию на рынке как «модели нового поколения» (New Generation Models) и дал им внутреннее обозначение «/8» (Strich Acht, в честь года начала производства).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 114.jpg
Просмотров: 4
Размер:	95.1 Кб
ID:	1158254Нажмите на изображение для увеличения
Название: до 73.jpeg
Просмотров: 3
Размер:	287.7 Кб
ID:	1158256

Дизайн автомобилей был разработан французским дизайнером Полем Браком.

В сентябре 1973 года серия W114/W115 подверглась рестайлингу, который проще всего отличить по боковым зеркалам (у рестайла - управляемое из салона) и рифленым задним фонарям.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 114 73.jpg
Просмотров: 3
Размер:	2.29 Мб
ID:	1158253Нажмите на изображение для увеличения
Название: после 73.jpeg
Просмотров: 2
Размер:	60.0 Кб
ID:	1158257

В начале 1976 года серия W114/W115 была заменена серией Mercedes-Benz W123 и еще один, представлявшей собой её дальнейшее развитие.

Всего за время производства было выпущено 1 919 056 единиц автомобилей, в том числе 1 852 008 седанов и 67 048 купе.

В небольших количествах были построены универсалы, кузова которых создавались немецкими (Binz и Miesen), английским (Crayford), бельгийским (IMA Universal) и португальским (Dos Santos) ателье.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: би.JPG
Просмотров: 2
Размер:	112.8 Кб
ID:	1158265Нажмите на изображение для увеличения
Название: ми.JPG
Просмотров: 1
Размер:	99.3 Кб
ID:	1158264

Сборка частично основывалась на поставляемых кузовах-CKD (Completely Knocked Down - метод производства автомобилей, при котором компоненты и узлы доставляются, собираются и продаются в стране-импортере), частично без поддержки и частично даже без одобрения со стороны Daimler-Benz, где разработка универсала была завершена, но из-за нехватки производственных мощностей модель не выпускалась.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ckd.jpg
Просмотров: 3
Размер:	45.8 Кб
ID:	1158255

Модель - BoS models - упрощенная смоляная версия модели Matrix. Из заметных глазу упрощений - "грибок" на крыше, фары и колпаки на колесах. И еще буковку D в белом овале зажали. Зато в 2 раза дешевле, что было немаловажно в кризисный для меня 2017й.
Миниатюры:
1.jpg   2.jpg   3.jpg  

4.jpg   5.jpg   6.jpg  

01.jpg   02.JPG   03.jpg  

04.jpg   05.jpg   06.jpg  

__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 07.03.2019 в 18:37.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (15):
Antitrend (07.03.2019), carassus (07.03.2019), Colobox (07.03.2019), cuda (14.03.2019), cyberman 77 (07.03.2019), DrIr (07.03.2019), Eugene (07.03.2019), HaruTarra (07.03.2019), Konstantin94 (09.03.2019), NOTARZT24 (08.03.2019), Pivoraki (08.03.2019), Seras (07.03.2019), wassermann (20.03.2019), Андрей@ (07.03.2019), Валерий Беликов (12.03.2019)