Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2019, 20:39   #4003
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,713
Сказал(а) спасибо: 29,648
Поблагодарили 37,326 раз(а) в 8,480 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию 226. M151А2 MUTT, 1970 - S-model

M151 MUTT — американский армейский автомобиль повышенной проходимости, преемник армейских M38 и M38A1. Производился с 1959 по 1982 год, широко использовался американскими войсками в войне во Вьетнаме.

В 1951 году Ford Motor Company получила техническое задание на проектирование полноприводного 11⁄4-тонного «Military Utility Tactical Truck» (отсюда MUTT) для замены джипов моделей M38 и M38A1, он же Willys MC, он же милитаризированный CJ-3А.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1024px-Willys_mb_1943_06011701.jpg
Просмотров: 2
Размер:	166.2 Кб
ID:	1156721Нажмите на изображение для увеличения
Название: s002.jpg
Просмотров: 2
Размер:	162.3 Кб
ID:	1156720

Разработанный в течение 8 лет автомобиль получил армейский индекс M151. Хотя M151 был разработан и первоначально выпускался компанией Ford, позднее, с целью снижения закупочной стоимости и диверсификации источников поставок машин, производственные контракты на M151A2 также получили фирмы Kaiser Jeep, AM General и Willys. Рамы и кузовы машин штамповались по субподряду детройтским заводом корпорации Fruehauf.

Принятый на вооружение в годы войны во Вьетнаме, MUTT играл активную роль в американских военных операциях и в 1980-х годах, даже когда производство было прекращено в пользу HMMWV.

Несмотря на официальную замену, M151 имел некоторые явные преимущества перед его гораздо большим и гораздо более тяжёлым преемником.

MUTT был достаточно мал, чтобы поместиться внутри грузового самолёта C-130, или тяжелого транспортного вертолёта CH-53. Такая особенность была одной из причин использования M151 Корпусом морской пехоты США вплоть до 1999 года, в таких местах, как, например, Косово.

Различные модели М-151 несли успешную военную службу в 15 различных стран НАТО, M151 был продан во многие страны НАТО, включая Канаду, Данию, Ливан, Израиль, Филиппины, Великобританию и не входящие в блок страны, такие как Пакистан. В настоящее время M151 используется по всему миру более чем в 100 странах.

В отличие от многих других военных вездеходов, таких как HMMWV или Jeep (Willys MB и его модификации), M151 не предлагался для гражданского авторынка, так как Министерство обороны США считает все автомобили серии M151 «небезопасными для общественного пользования на шоссе» и не отвечающими стандартам безопасности для гражданских транспортных средств.

Нравится мне это китайское с-моделирование, давно такого себе хотел, надо будет Молотка отрыть и сделать эволюционные фото.

Нынешняя модель - M151A2 (1970—1982) — третья версия: существенно переработана задняя подвеска, что значительно улучшило безопасность в поворотах. Многие более мелкие обновления, включая улучшения сигналов поворота. A2 можно определить по большим комбинированным сигналам поворота/габаритных огней на передних крыльях, которые также были изменены для установки больших фар, в отличие от M151A1, которая имела более плоские передние крылья.
Миниатюры:
1.jpg   2.jpg   3.jpg  

4.jpg   5.jpg   6.jpg  

6fe534c642208d981873039d166f9fa2.jpg   1365_us-army-bundesgrenzschutz.jpg   TOW_fired_from_Jeep.jpg  

502dbe69348ed85a46e12c27b122ba1d.jpg   sbYTXJMp.jpg   m151a1armdV3HAUGH1.jpg  

__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 17.02.2019 в 23:26.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Antitrend (17.02.2019), carassus (17.02.2019), Caterpillar (26.02.2019), Colobox (17.02.2019), cuda (26.02.2019), HaruTarra (17.02.2019), MGHO (18.02.2019), ms506 (18.02.2019), redjeek (10.03.2019), Seras (17.02.2019), Валерий Беликов (18.02.2019)