05.02.2019, 19:54
|
#1480
|
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,144
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
|
HORCH 830BL
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Auto Union
СТРАНА: Германия
ВИД И ТИП: Легковой Кабриолет
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ: 8 цилиндров
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 125 км./ч.
ГАБАРИТЫ: 5050х1780х1650 мм
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА: 2,460 тонн
КОЛЕСНАЯ БАЗА: 3350 мм
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ: 3812 см3
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: 92 л.с.
Один из самых технически совершенных автомобилей в довоенной Германии.
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
К началу 30-х годов 20 века за маркой <Хорьх> закрепилась репутация солидных и прочных автомобилей с комфортабельными кузовами, которые продавались по весьма разумным ценам. Под руководством главного конструктора Фрица Фидлера постоянно велась работа над созданием новых технически совершенных агрегатов, которые были призваны повысить конкурентоспособность автомобилей, обеспечивая им высокие технико-эксплуатационные параметры и делая продукцию компании более привлекательной для покупателей. Порой эти агрегаты получались очень оригинальными, но со своей задачей они, бесспорно, справлялись. В 1933 году фирма <Хорьх> приступила к выпуску семейства автомобилей серии <830> с V-образными 3- и 3,3-литровыми двигателями, отличавшимися компактными размерами. В 1935 и 1938 годах увидели свет модели 830BL с двигателями увеличенной мощности, рабочий объем которых составлял 3,5 и 3,8 л, соответственно. Семейство моделей с колесной базой 3350 мм включало версии с кузовами <пульман-лимузин> (6-местный седан), кабриолет и <пульман-кабриолет>. Всего было выпущено 6 200 автомобилей данной модели. Эксклюзивными кузовами, изготовленными на заказ, снабжали специализированные кузовные фирмы, к примеру, Glazer (<Глейзер>), специалисты которой изготовили ставшие уникальными два двухдверных кабриолета, один из которых демонстрируется в Музее техники Вадима Задорожного.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Для сокращения ширины V-образного 8-цилиндрового двигателя конструкторы расположили блоки цилиндров под непривычно малым углом - 66 градусов. И блоки и головки отливались из серого чугуна, при этом головки блоков имели две плоскости прилегания к блокам с углом между ними 130 градусов. Коленчатый вал вращался в трех коренных подшипниках со стальными вкладышами, залитыми баббитом. Двигатели комплектовались алюминиевыми поршнями, горизонтально расположенными клапанами с приводом от одного распредвала, установленного между блоками, двумя горизонтальными карбюраторами Solex. Четырехступенчатые коробки передач имели дополнительную, ускоряющую передачу. Передняя подвеска была независимая, рессорная, при этом в задней зависимой рессорной использовалась кинематическая схема <Де-Дион>, сохраняющая ширину колеи разрезного заднего моста неизменной. Барабанными тормозами с гидроприводом были снабжены все колеса, механический стояночный тормоз действовал только на задние.
©
1936 Horch 830BL Limousine-cabriolet geschlossen (Ilario Models) 1 von 75
Art.-Nr.: IL117
Последний раз редактировалось Полковник; 01.08.2022 в 19:19.
|
|
Цитата
|