Land Rover Series III имел те же варианты кузовов и двигателей, что и предыдущие
Series II.
Серия III является наиболее распространенной версией - > 440000 построено с 1971 по 1985. Фары были перенесены на крылья на поздних серийных моделях IIA с 1968/9 года (для соответствия австралийским, американским и голландским правилам освещения) и оставались в этом положении для серии III. Традиционная металлическая решетка, представленная в сериях I, II и IIA, была заменена пластиковой.
Во время серийного производства с 1971 по 1985 год 1 000 000-й Land Rover сошел с конвейера в 1976 году.
В серии III произошло много изменений в более позднюю часть его жизни, когда Land Rover обновил дизайн, чтобы соответствовать возросшей конкуренции. Это была первая модель с синхронизацией на всех четырех передачах, хотя некоторые поздние модели SIIA с H-суффиксом (в основном дорогие версии) использовали коробку с синхронизацией. В соответствии с тенденциями автомобильного дизайна начала 1970-х годов, как с точки зрения безопасности, так и использования более совершенных материалов, простая металлическая приборная панель более ранних моделей была переработана.
Комбинация приборов, которая ранее находилась в центре, была перемещена в сторону водителя.
Кроме того, были введены новые варианты отделки, чтобы сделать интерьер более удобным, если покупатель этого пожелает (многие фермеры и коммерческие пользователи предпочли оригинальный интерьер).
Более интересным было представление высокопроизводительного пикапа для 109-дюймового (2800 мм) шасси. Это был грузовой отсек на 25% большей вместимости, чем стандартный.