Представлю интересный "спорткар"

Mercedes-Benz 150 Sport-roadster (W30), 1934-1935.
Здесь история его создания
"В феврале 1935 года тогдашний Даймлер- Бенц АГ представил на Интернациональной Автомобильной и Мотоциклетной Выставке ( IAMA) в Берлине Mercedes-Benz 150 Sport-Roadster ( W 30). Новинка была внесена в модельный ряд, как компактный спортивный авто с потенциалом для широкого производства- однако сделано было всего несколько экземпляров. Точное количество неизвестно. ( прим. Предположение, что было сделано 20 каркасов, и всего 5 машин) W 30 150 принадлежит к ряду заметных моделей Мерседеса в начале 30х годов, которые, в связи с тяжёлым экономическим положением, создавались с целью расширить предлагаемый ассортимент в сторону более доступных автомобилей. Именно эти модели являются примером последовательного претворения в жизнь новаторских идей, предложенных в прототипах за всю долгую историю Даймлер АГ. В 1934 появляется четырёхместный MB 130 ( W 23), первый заднемоторный авто в истории марки. В этом же году, в основном для принятия участия в пробеге "2000 км по Германии", строят среднемоторный двухместный W 30 150, под условным названием "спорт-седан". Сегодня мы бы сказали- купе или спорткупе. В 1936 году, в качестве наследника MB 130, дебютирует 170 H ( W 28), с заднемоторной компоновкой. Представленный в 1935 двухместный МВ 150 Sport- Roadster базировался на технике 150 Sport- Limousine. У него та же среднемоторная компоновка- для лучшей развесовки мотор и коробка развёрнуты на 180 градусов. Мотор находится перед задним мостом, коробка- позади. ( Тут нужна помощь технарей) Die Pressluftkühlung ermöglicht die Verwendung eines kleineren Kühlers, da ein vom Motor angetriebenes und gekapseltes Gebläse die Kühlluft durch den Kühler presst. Der kleine rechteckige Kühler sitzt hinter dem Motor über der Hinterachse. Двигатель считался высокопродуктивным- объём в 1,5 литра выдавал мощность в 40Квт- что в то время было серьёзным результатом, далеко не всегда достигаемым моторами с бОльшим объёмом. Максимальная скорость МВ 150 Sport- Roadster- 125 км/ч, что для тридцатых годов- невероятно быстро. Рекламный проспект называет автомобиль " чистокровным спорткаром", подчёркивая особенности спортивного двигателя и эталонное соотношение мощность/вес. " Одна л.с. нагружена всего 19 кг! Это объясняет, почему 150 не уступает автомобилям с компрессором." 150 Sport- Roadster остаётся в продаже до 1936 года. Дизайн кузова в корне отличается от Sport- Limousine. Он полностью обновлён, и носит характерные особенности открытых спортивных авто того времени. Например, стрелообразное, разделённое лобовое стекло, оба запасных колеса, закреплённые по бортам, снаружи, позади дверей. Отметим так же и напоминающую корму лодки, сужающуюся заднюю часть с двумя подставками для номера. Фара дальнего света расположена посередине. Мерседесовская звезда спереди стоит свободно- у 130 и 170Н звёзды лежат на корпусе. За сиденьями помещается лёгкая крыша на "кнопках" и небольшой багаж. Под передней крышкой- топливный бак и место для чемодана. Для широкого серийного производства у этого автомобиля были хорошие перспективы- все необходимые для спорткара ингредиенты, кроме прочего- умеренная цена в 6600 рейсхмарок. Однако произведено было несравнимо мало. Существует несколько разных источников- статистика ( основного) производства говорит о 20 экземплярах. Статистика производства в Зиндельфингене называет всего 5 готовых экземпляров- один в 1934 и 4 в 1935. В книгах учёта можно увидеть лишь 2 проданных автомобиля. В любом случае- 150 Sport- Roadster является одним из самых редких автомобилей марки Мерседес- Бенц. Приведённый на фото родстер 1936 года находится во владении Даймлер АГ. Эта машина, из вторых рук, с пробегом в 44500 км была куплена в 50х годах по наводке бывшего члена совета директоров Якоба Верлина. Очень похоже на то, что это - единственный, доживших до наших дней, экземпляр новаторского в своё время автомобиля."
источник:
[свернуть]
Машинка производства PCT/ DeAgostini для журнальной мерседесовской серии похожа на маленького зверька. Этот автомобильчик смахивает на крокодильчика - такой он страшненький (ИМХО).
А еще - на кузнечика. Был бы он зеленого цвета еще... Моя супруга говорит, что похож он спереди на советскую "инвалидку". Короче, как по мне, не образец дизайнерской мысли.
Вживую моделька смотрится очень неплохо, и даже имеет определенный шарм. Выполнена довольно качественно, если закрыть глаза на дворники. Заслуживает внимание исполнение крепления запасных колес и наличие сигналов. И это - бюджетная модель!
На фото модель с незначительными доработками, где наиболее заметны номерные знаки.