Сообщение от Pivoraki
|
|
Ягуар хотели строить таким же как и конкуренты, с V12 и полным приводом, но бабла на "шедевр" не хватило, а амбиции анусу спокойной жизни не давали, поэтому сосредоточились на малом. Построить корч, чтобы громко заявить в гонках. Т.е. в ключе твоей идеологии "спорткара".Ну типа победили, ну всё, тему закрыли, машину с производства сняли.
|
Ну да, есть такое дело. Только свою задачу они решили и победили,даже в варианте "корча" а другие - нет, хотя, чего бы и другим было не сделать своего корча, если это так просто? Наверное, дело не только в простоте этого рецепта, а в и том же дизайне, сделанном, как ты сказал, под Ле-Ман, который оказался лучше, чем у других.
Сообщение от Pivoraki
|
|
"красота технической концепции", лишь часть общего назначения такой техники. Тут и характеристики на выходе, и дизайн, и имя важны. А основная задача - сделать "самую-самую" машину, за которую с удовольствием отвалят сумму с пятью, шестью нулями
|
Ну как тут спорить и о чем? Все правильно - и дизайн и имя и характеристики - все это было у этой машины, иначе она бы не вызвала восторгов и не собрала полторы тысячи предзаказов с депозитами по 50 тысяч. При том, что в этом случае как раз не было основной задачей коммерческий продукт, она задумывалась для гонок.
Сообщение от Pivoraki
|
|
если бы так, то Формульные болиды или ЛеМановские прототипы, стояли бы в каждом втором миллионерском гараже.
|
Им на дороги нельзя, зачем они в гаражах. А как предметы коллекционирования - вполне себе стоят, но их мало, на каждый второй гараж не хватит. Миллиардеров нынче куда больше, чем победителей Формулы и Ле-мана вместе взятых