Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2019, 23:05   #1465
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,152
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

Typ 82 (1976 — 1978 )

Осенью 1976 года провели рестайлинг 80-ки в стиле недавно вышедшей Audi 100 C2 — фары вместо круглых стали прямоугольными, была заменена решетка радиатора, бамперы, задние фонари и другие элементы экстерьера. Кузов получил новое обозначение — Typ 82. Модернизации подвергся также и двигатель: 1.5-литровый агрегат был заменен на 1.6-литровый (мощность осталась прежней 75 / 85 л.с.). Новый мотор стал соответствовать американским нормам содержания токсичных веществ в выхлопных газах.

Также поступила в продажу модель Audi 80 GTE с прямоугольными передними фарами вместо четырех круглых.
Модификации для американского рынка были модернизированы в 1977 году. Модели Fox получили две пары фар вместо одной, стали соответствовать новым американским стандартам. Платформа B1 ушла с европейского рынка в 1978 году, хотя версии для Северной Америки продолжали выпускать и продавать до 1979 года.

История модели

1972 (июнь) — изготовлены первые экземпляры модели 80, модель отличалась современным дизайном, легким кузовом и новыми двигателями;
1973 (март) — официальная презентация серии 80 на Женевском автосалоне, позже на платформе Audi 80 был представлен VW Passat;
1974 — незначительные изменения дизайна автомобиля, коснулись в основном передней части;
1975 — появление 5-дверного универсала для североамериканского рынка с названием Audi Fox Station Wagon. Представлена спортивная модификация 80 GTE со 110-сильным инжекторным мотором, для Америки — Fox GTI.
1976 (август) — кардинальные изменения в дизайне, серия 80 получает новый внутризаводской индекс Typ 82;
1978 — в Германии доступна две эксклюзивные версии 80-ки: «Millionar» — только в цвете серебристый металлик и Super 80 в трех цветах (синий, красный и серебристый металлик);
1978 (август) — смена поколений, место B1 занимает следующее поколение B2;
1979 — прекращены продажи B1 в Америке.


Технические характеристики

Годы производства Audi 80 B1: 1972 — 1978;
Страна производства: Германия;
Число произведенных автомобилей: 1 103 766 экз.;
Выпускался в кузовах: 2- / 4-дверный седан, 5-дверный универсал;
Платформа: Volkswagen Group B1;
Компоновка: продольное расположение двигателя в передней части с приводом на передние колеса;
Длина: 4 175 — 4 415 мм (зависит от года выпуска и модификации);
Ширина: 1 600 мм;
Высота: 1 362 мм;
Колесная база: 2 470 мм (2 458 мм — с 1976 года);
Снаряженная масса: 835 — 937 кг (седан 80 / Fox), 955 — 977 кг (универсал Fox Station Wagon);
Полезная нагрузка: 425 — 503 кг (седан 80 / Fox), 500 кг (универсал Fox Station Wagon);
Полная масса: 1 260 — 1 415 кг (седан 80 / Fox), 1455 — 1477 кг (универсал Fox Station Wagon);
Объем багажника: 450 л. (седан);
Емкость топливного бака: 45 л.;
Макс. скорость: 145 — 181 км/ч;
Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая, 3-ступенчатый автомат, привод — передний;
Разгон 0 — 100 км/ч: 16,9 — 9,3 сек.;
Двигатели: рядные / бензиновые / 4-тактные / 4-цилиндровые / 8-клапанные / с водяным охлаждением


Audi 80 1.3 / 80 L 1.3 1.3 л. карб. 55 л.с. / 5500 об. 92 Нм / 2500 об. 1972 — 1978
Audi 80 1.3 / 80 L 1.3 1.3 л. карб. 60 л.с. / 5800 об. 91 Нм / 3500 об. 1972 — 1978
Audi 80 L / S / LS 1.5 л. карб. 75 л.с. / 5800 об. 114 Нм / 3500 об. 1972 — 1976
Audi 80 GL 1.5 л. карб. 85 л.с. / 5800 об. 121 Нм / 4000 об. 1972 — 1975
Audi 80 L / S / LS / GLS 1.6 л. карб. 75 л.с. / 5600 об. 119 Нм / 3200 об. 1976 — 1978
Audi 80 LS / GLS 1.6 л. карб. 85 л.с. / 5600 об. 125 Нм / 3200 об. 1976 — 1978
Audi 80 GT 1.6 л. 2 x карб. 100 л.с. / 6000 об. 132 Нм / 4000 об. 1973 — 1975
Audi 80 GL 1.6 л. карб. 85 л.с. / 5600 об. 125 Нм / 3200 об. 1975 — 1978
Audi 80 GTE 1.6 л. инжект. 110 л.с. / 6100 об. 137 Нм / 5000 об. 1975 — 1978
* Версии моторов для американского рынка могут незначительно отличаться от европейских.
©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: pictures_audi_80_1976_1.jpg
Просмотров: 3
Размер:	349.7 Кб
ID:	1150964Нажмите на изображение для увеличения
Название: images_audi_80_1976_1.jpg
Просмотров: 2
Размер:	358.1 Кб
ID:	1150963Нажмите на изображение для увеличения
Название: il_570xN.1223109698_5j92.jpg
Просмотров: 0
Размер:	51.7 Кб
ID:	1150962


1976 Audi 80 GTE B1 Typ (82) Kupfer (EMC-Models/AAM Boyer)
Art.-Nr.: AAM 29

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05345 копия.jpg
Просмотров: 4
Размер:	362.1 Кб
ID:	1150966Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05348 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	345.1 Кб
ID:	1150967Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05350 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	365.3 Кб
ID:	1150968
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05354 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	315.9 Кб
ID:	1150969Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05356 копия.jpg
Просмотров: 3
Размер:	363.7 Кб
ID:	1150970Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05358 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	350.5 Кб
ID:	1150971
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05359 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	362.0 Кб
ID:	1150972Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05362 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	318.5 Кб
ID:	1150973Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05364 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	322.1 Кб
ID:	1150974

Последний раз редактировалось Полковник; 01.08.2022 в 19:06.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Anni (15.07.2019), Antitrend (12.01.2019), Botya (12.01.2019), carassus (12.01.2019), Caterpillar (04.04.2019), Colobox (13.01.2019), cuda (13.01.2019), HaruTarra (12.01.2019), james_marechal (02.01.2019), Maksus (12.01.2019), MMA1963 (02.01.2019), Seras (02.01.2019), Валерий Беликов (23.01.2019)