Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2018, 16:10   #183
james_marechal
 
Аватар для james_marechal
Регистрация: 21.06.2018
Адрес: UA
Сообщений: 868
Сказал(а) спасибо: 3,633
Поблагодарили 3,938 раз(а) в 769 сообщениях
По умолчанию Jaguar Mark IV 3.5 Litre Drophead Coupé

Еще одна модель из семейства кошачьих.
Производитель Dongguan (арт. 463.13.04).
Полное название производителя - Dongguan Shangjia Model Products Co., Ltd. Некоторое время назад они начали производить линейку моделей авто и тракторов в масштабе 1:43 по заказу филиала Международного Почтового Союза в Лихтенштейне и общества Philatelie Liechtenstein. Собственно, это несколько "подсерий" по четыре модели, воплощающие в масштабе изображения почтовых миниатюр этой страны, также выходившие несколько лет в сериях по 4 марки. Модели позиционируются, как "лимитированные" в 5000 экз.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: марки Лихтенштейн.jpg
Просмотров: 4
Размер:	223.6 Кб
ID:	1150475

Первоначально эти модели продавались по цене 35 евро. Конечно, за такие деньги их никто особо не покупал. Теперь же, например, в Украине модель можно купить за 460-480 грн. (14-15 евро).
Выглядит модель богато, а стоит недорого.
Итак, плюсы: обилие хрома и отдельных деталей. Причем детали, покрытые хромом берутся магнитом (?). Травленые дворники, центральное зеркало и диски колес. Но первоначально колеса были собраны криво, как и сама модель, шины торчали в разные стороны. Пришлось разбирать колеса полностью, а затем собирать заново. Зато как они смотрятся в собранном виде!

Нажмите на изображение для увеличения
Название: jaguar колеса.jpg
Просмотров: 6
Размер:	528.3 Кб
ID:	1150476

Понравились основные и дополнительные фары. Качественно сделаны. Передние габаритные огни, правда, были упрощены, я их доработал. Сиденья и тент отлиты из резины и покрашены каждый в свой цвет. "Жирная" торпедо под дерево с цветными декалями циферблатов и изящный тонкий руль, неплохие карты дверей. На днище модели рессоры выполнены отдельным элементом. Очень даже неплохая фигурка маскота. Изначально она была приклеена криво. Я ее срезал, немного подпилил и приклеил под правильным углом. Кроме этого есть еще масса доработок, которые видно вооруженным и невооруженным глазом.
Теперь про деготь. Собрана модель так себе, на тройку. Нужно "допиливать" очень многое. Вот недостатки, которые трудно исправить.
1) Колеса просто огромные. Пробовал ставить другую резину - не подошла. Немного выровнялась ситуация после наклейки вайтволлов.
2) Покраска плохая: на металлической части слишком большой слой эмали - блестит хорошо, но залиты все стыки кузовных панелей и жабры на капоте. Покраска пластиковых крыльев с вкраплениями мелких мусоринок. Кроме того, с правой стороны пластиковой части кузова виден облой (дефект литья), это даже видно на фотках моделей в интернете. Такой же дефект изнутри на рамке лобового стекла.
3) Из-за несоответствия лекал задней арки металлического кузова и пластикового крыла остается большая щель. С помощью надфиля немного уменьшил ее, но совсем убрать не смог. Зато полностью устранил такую же щель между капотом и передними крыльями.
4) Есть претензии к геометрии всей модели. Она слишком узкая и длинная.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jaguar Mark IV (1) DG.jpg
Просмотров: 7
Размер:	717.7 Кб
ID:	1150477 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jaguar Mark IV (2) DG.jpg
Просмотров: 6
Размер:	581.7 Кб
ID:	1150478 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jaguar Mark IV (3) DG.jpg
Просмотров: 5
Размер:	660.2 Кб
ID:	1150479 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jaguar Mark IV (4) DG.jpg
Просмотров: 3
Размер:	669.5 Кб
ID:	1150480 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jaguar Mark IV (5) DG.jpg
Просмотров: 4
Размер:	589.1 Кб
ID:	1150481 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jaguar Mark IV (6) DG.jpg
Просмотров: 5
Размер:	608.5 Кб
ID:	1150482 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jaguar Mark IV (7) DG.jpg
Просмотров: 3
Размер:	650.9 Кб
ID:	1150483 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jaguar Mark IV (8) DG.jpg
Просмотров: 4
Размер:	636.6 Кб
ID:	1150484 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jaguar Mark IV (9) DG.jpg
Просмотров: 2
Размер:	588.3 Кб
ID:	1150485 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jaguar Mark IV (10) DG.jpg
Просмотров: 3
Размер:	555.9 Кб
ID:	1150486

Jaguar не относится к числу старейших автомобильных марок. Образована она была в 1922 году, когда автомобили были делом уже довольно обычным. И в этом году англичане Уильям Лайонс (William Lyons) и Уильям Уолмсли (William Walmsley) организовывают фирму по производству мотоциклетных колясок Swallow Sidecars (сокращенно SS). Это не приносило особого дохода, после чего фирма сменила специализацию на производство комплектующих для Austin 7. После выполненного в 1927 году большого заказа доход позволил компании расширить своё производство и производить комплектующие для моделей Fiat 509A, Morris Cowley, Wolseley Hornet, а затем фирма стала сама проектировать и разрабатывать новые модели автомобилей.
На этой волне Swallow Sidecars набрала некоторую популярность, а в 1931 году к ней пришёл первый серьёзный успех - в производство запустили спортивную модель, базировавшуюся на шасси фирмы Standard, в связи с чем аббревиатуру SS теперь стали расшифровывать по-новому - Standard Swallow (в переводе Ласточка обыкновенная).
В 1935-м появилось второе поколение SS - открыла его модель SS90 с 2.7-литровым мотором в 90 л.с., который разгонял аппарат до 145 км/ч. А в следующем году стартовала линейка престижных седанов SS - модели SS 1 1/2 -Litre и SS 2 1/2-Litre имели, соответственно, моторы в 42 и 104 л.с. (младший был 1,6-литровым) и впервые были названы Jaguar. Так ласточка стала Ягуаром. В 1938 году появился ещё более мощный седан Jaguar SS 3 1/2-Litre - мотор объёмом 3485 куб. см. выдавал 125 "лошадей".
Военное время наложило свой отпечаток - после Второй мировой эти модели выпускались практически в довоенном варианте, за одним коренным различием - аббревиатуре SS уступило место куда более политкорректное обозначение модели - Jaguar Mk IV, или Mark IV. Кроме седанов стали делать и кабриолеты (Drophead Coupé), а название марки окончательно сменилось на Jaguar - во многом по тем же политическим причинам. Первые послевоенные "Ягуары" почти не отличались от своих довоенных предшественников, они производились в трех вариантах: с 4-цилиндровым 1,8-литровым и с 6-цилиндровыми моторами в 2,7 и 3,5л.
А в 1949 году появилось уже следующее поколение Mk V.
Кстати, интересный факт: Mk IV и Mk V, или Mark IV и Mark V - в точности так назывались британские танки времён Первой мировой войны...

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jaguar Mark IV (1).jpg
Просмотров: 1
Размер:	697.9 Кб
ID:	1150487 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jaguar Mark IV (2).jpg
Просмотров: 1
Размер:	365.3 Кб
ID:	1150488 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jaguar Mark IV (3).jpg
Просмотров: 1
Размер:	749.2 Кб
ID:	1150489

Отреставрированные машины в наше время.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jaguar Mark IV (4).jpeg
Просмотров: 2
Размер:	823.9 Кб
ID:	1150490 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jaguar Mark IV (5).jpeg
Просмотров: 2
Размер:	737.5 Кб
ID:	1150491

Наш представитель линейки - Jaguar Mark IV 3,5 Litre Drophead Coupé выпускался с 1946 по 1948 годы. Китайцы лепили модель из прототипа, который на фото внизу. Отсюда - дурацкая, на мой взгляд, окраска кузова, левосторонний руль, современные указатели поворотов, рычаг КПП и ручника, антенна с правой стороны и непонятный шильдик на крышке багажника и на переднем бампере. Наверное, принадлежность к элитному лакшари клубу владельцев дорогих часов и ювелирных украшений Chopard, а заодно и ретроавтомобилей. ???

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jaguar Mark IV (11).jpg
Просмотров: 5
Размер:	337.4 Кб
ID:	1150492 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jaguar Mark IV (8).jpg
Просмотров: 6
Размер:	297.5 Кб
ID:	1150493 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jaguar Mark IV (6).jpg
Просмотров: 4
Размер:	345.7 Кб
ID:	1150494
__________________
Лучше меньше, да лучше.

Список коллекции

Последний раз редактировалось james_marechal; 27.12.2018 в 16:17.
james_marechal вне форума  
Сказали cпасибо (14):
Antitrend (27.12.2018), Botya (27.12.2018), carassus (27.12.2018), Caterpillar (29.05.2019), cuda (29.12.2018), cyberman 77 (27.12.2018), DrIr (27.12.2018), HaruTarra (27.12.2018), kitt409 (28.12.2018), ledis (03.01.2019), Seras (27.12.2018), SOPHOMORE (28.12.2018), Андрей@ (27.12.2018), Полковник (02.01.2019)