Как-то раз «бродя» по просторам интернета наткнулся на фотографии Урал-375Т (фото №1 и №2).
В дальнейшем на базе Урал-375Т создана серийная модель Урал-375Н.
Для изготовления модели Урал-375Т я приобрёл автоисторические Урал-375 (фото №3) и Урал-375Н (фото №4). За основу взял раму и кузов от Урал-375Н, заменил на нём колёса и кабину. Но на простом перемещение комплектующих я не остановился и решил придать модели вид с опущенными рамами ветрового стекла (фото №5).
Долго не мог понять, в поднятом положение рамки ветрового свекла расположены под углом друг к другу, а в опущенном положение расположены в одной плоскости. С этим вопросом обратился к знатокам автомобилей Урал. В ответ я получил объяснения как это происходит и фотоподтверждения. Относительно фотографий мне написали, что
|
Цитата:
|
|
Только просьба - в интернет не сливайте.
|
|
Цитата:
|
|
Фото прошу не распространять.
|
Поэтому, выполняя их пожелания использую фотографии имеющиеся в свободном доступе в интернете.