03.12.2018, 21:12
|
#1429
|
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,418
Сказал(а) спасибо: 15,123
Поблагодарили 23,172 раз(а) в 4,260 сообщениях
|
Летом 1950-го в серию пошёл новый легковой автомобиль, который стал носить название F89Р Meisterklasse, это был автомобиль с немного доработанным кузовом довоенного прототипа F9, но с технической начинкой от F8, с той лишь разницей, что мотор был форсирован до 23 сил.
Наряду с закрытым обтекаемым кузовом покупателям предлагались открытые 4х местные машины, кузова которым поставляла фирма Karmann, а так же можно было купить 2х местный вариант с кузовом купе или родстер производства компании Hebmüller, которая к сожалению обанкротилась в мае 1952 года.
В 1951м году производственную программу разбавила машина с кузовом универсал, которая была построена с применением дерева, назывался этот вариант F89U Universal.
Однако через два года, в марте 1953 года кузов универсала стал цельнометаллическим, но не это было главной новостью этого года, а появление 3х цилиндровой машины, которая получила индекс F91 Sonderklasse.
©
Эта моделька была подарена мне ещё на 50-летие, и вот только сейчас дошла до неё очередь к её показу в теме ))
1951 DKW Typ F89S Meisterklasse Universal (NEO Scale Models)
Art.-Nr.: NEO46275
Последний раз редактировалось Полковник; 28.07.2022 в 20:31.
|
|
Цитата
|