Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2018, 17:49   #169
james_marechal
 
Аватар для james_marechal
Регистрация: 21.06.2018
Адрес: UA
Сообщений: 868
Сказал(а) спасибо: 3,633
Поблагодарили 3,938 раз(а) в 769 сообщениях
По умолчанию Steyr 220 Convertible

Итак,
Steyr 220 Convertible, 1937-1941, Neo Scale Models (арт. 45520).

В 1934 г. сильнейшие австрийские автопроизводители слились в мощный концерн «Штайр-Даймлер-Пух». Завод в Штайре уже выпускал к тому времени гамму вполне передовых машин, среди которых была средняя по размерам и цене модель 220, дебютировавшая в 1937-м на дорогах еще независимой Австрии. На капоте машин по-прежнему красовалась эмблема с луком и стрелой – символ оружейной истории компании.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Steyr logo.jpg
Просмотров: 0
Размер:	286.0 Кб
ID:	1146433

В 1937 году прежнюю модель Steyr-120 оборудовали бОльшим двигателем и присвоили индекс 220. Коробка — четырехскоростная, с синхронизаторами на высших передачах. Он был доступен в четырёх вариантах кузова: лимузин на пять пассажиров, кабриолет на пять пассажиров, и две версии кабриолета с кузовом Глейзер.
Все модели получили рядный шестицилиндровый двигатель, диаметр цилиндров был увеличен до 73 мм, увеличив мощность двигателя до 55 л.с. (41 кВт) и рабочий объём до 2260 куб.см. Учитывая легкий и прочный кузов автомобиля с независимой подвеской каждого колеса, динамика и управляемость была довольно неплохой. Стоил такой кабриолет в 1938 году 6400 рейхсмарок. Близкий по характеристикам (2,3 л, 55 л.с.) «Мерседес-Бенц 230» обходился в 7500 марок.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Steyr price.jpg
Просмотров: 0
Размер:	235.9 Кб
ID:	1146434

Во время Второй Мировой войны (в первые годы) эта модель, особенно в версии кабриолет производилась для высших офицерских чинов Нацистской Германии. У коменданта концентрационного лагеря Освенцим Рудольфа Гесса, в частности, был Steyr 220. На нем 20 июня 1942 года заключенные, переодетые в немецкую форму совершили свой успешный побег.
Steyr построил в общей сложности около 5900 моделей серии 220 с 1937 по 1941 год. Последние 750 машин модели 220 изготовили уже в 1941-м. Steyr 220 был последней довоенной моделью компании. В кузове от Глейзер было выпущено только шесть машин.
Габариты и масса: длина 4570, ширина 1650, высота 1600, база 2830, масса 1250.
Источники: https://www.zr.ru/content/articles/4...hhaj_oruzhije/ и http://www.zuckerfabrik24.de/steyrpuch/steyr100_1.htm

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Steyr_220_1.jpg
Просмотров: 2
Размер:	376.4 Кб
ID:	1146435 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Steyr_220_2.jpg
Просмотров: 2
Размер:	183.4 Кб
ID:	1146436 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Steyr_220_3.jpg
Просмотров: 2
Размер:	182.8 Кб
ID:	1146437 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Steyr_220_4.jpg
Просмотров: 2
Размер:	153.9 Кб
ID:	1146438
__________________
Лучше меньше, да лучше.

Список коллекции

Последний раз редактировалось james_marechal; 27.11.2018 в 09:21.
james_marechal вне форума  
Сказали cпасибо (7):
Antitrend (26.11.2018), carassus (26.11.2018), Caterpillar (14.06.2019), ledis (03.01.2019), Maksus (26.11.2018), Seras (26.11.2018), Полковник (02.01.2019)