Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2018, 13:38   #192
Alex2006
 
Аватар для Alex2006
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 962
Сказал(а) спасибо: 1,395
Поблагодарили 3,967 раз(а) в 663 сообщениях
По умолчанию 1945-1950 Austin Motor Company заключение

Первые послевоенные годы оказались непростыми для Austin Motor Company, как впрочем и для всей Великобритании, однако компании удалось сохранить статус одного из ведущих автопроизводителей страны. Под руководством Леонарда Лорда завод в Лонгбридже был серьёзно модернизирован, а модельный ряд за несколько лет полностью обновлен. Расширялся круг производственных партнеров. Новая линейка легковых автомобилей начинавшаяся доступной моделью A40 и заканчивающаяся роскошными A125 Sheerline и A125 Princess, позволила Austin удовлетворять запросы широкого круга покупателей. При этом, несмотря на различие в размерах, новые модели имели схожие конструктивные решения, что позволяло применять разумную унификацию и снижать производственные затраты. Характерными чертами для автомобилей Austin на рубеже 50-х годов продолжали оставаться рамная конструкция, рядный бензиновый двигатель с водяным охлаждением расположенный продольно спереди, задний привод, механическая трансмиссия, барабанные тормоза на всех колесах, зависимая задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах, при этом передняя подвеска становится независимой на двойных поперечных рычагах с пружинами, в приводе тормозов используется гидроусилитель, а все двигатели получают газораспределительный механизи с верхним расположением клапанов. Такую конструкцию нельзя назвать революционной - скорее традиционной, преобладающей на большинстве автомобилей того периода. Во внешнем оформлении наблюдалось большее разнообразие. В то время как модели А40, А70 и A90 пытались подражать дизайну американских автомобилей (при этом с некоторым опозданием и не всегда удачно с учетом существенного отличия в пропорциях), большие A125 и A135 были воплощением британского стиля в чистом виде.
В соответствии с задачами по увеличению экспорта, поставленными английским правительством перед промышленностью, Austin Motor Company стремительно наращивала свои экспортные поставки. Не всегда этот процесс шел гладко, но в целом компания справлялась с этой задачей успешнее других автопроизводителей, внеся немалый вклад в восстановление родной экономики. Главным героем на этом поприще стал Austin A40 благодаря которому Британия получила не менее $70 000 000, каждые 4 из 5 произведенных A40 были экспортированы.
Общее производство автомобилей росло: в 1948 году (имеется ввиду финансовый год с 1 августа 1947 по 31 июля 1948) Austin произвел 85 400 автомобилей, в 1949 - 126 685 автомобилей, в 1950 - 157 628 автомобилей.
Ещё до Второй мировой войны в английской автомобильной промышленности сформировалась так называемая "Большая шестерка", группа основных игроков в совокупности производивших более 90% автомобилей в Британии. Помимо Austin Motor Company к ней относились: Nuffield Organization (крупное объединение предприятий созданное Лордом Наффилдом, выпускавшее легковые автомобили под марками Morris, MG, Riley и Wolseley), Ford of Britain (филиал американской Ford Motor Company официально именуемый Ford Motor Company Limited), Vauxhall Motors (британское подразделение General Motors Corporation), Rootes Group (марки Hillman, Humber и Sunbeam-Talbot) и Standard (марки Standard и Triumph). Компании вели между собой жесткую конкурентную борьбу, которая в сложных послевоенных условиях только усилилась. Для сохранения своих лидирующих позиций на домашнем рынке, снижения издержек и успешного противостояния конкурентам (главным образом Ford и Vauxhall, имеющих сильную поддержку из-за океана) Леонард Лорд и Лорд Наффилд начали переговоры о сотрудничестве между Austin Motor Company и Nuffield Organisation. В начале октября 1948 года было сделано совместное заявление о начале сотрудничества, обмене информацией и техническими наработками, которые в конечном итоге должны привести к слиянию компаний. Однако переговоры не были легкими, оба переговорщика отличались непростым характером, кроме того между ними существовали старые разногласия (напомню ещё до войны Леонард Лорд был управляющим директором Morris Motors, но после разногласий с Лордом Наффилдом покинул компанию и ушел к Остину). 13 июля 1949 года было объявлено об отмене предыдущих договоренностей и отказе от слияния двух компаний. Тем не менее в конечном итоге экономические интересы взяли верх над старыми обидами и личными амбициями и слияние таки состоялось. В 1952 году была создана объединенная British Motor Corporation, но об этом позднее, а пока расскажу о том что же представляла из себя Nuffield Organization в первые послевоенные годы.

Лорд Наффилд (слева) и Леонард Лорд (справа) за изучением отчетности.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: wschapter2_01.jpg
Просмотров: 3
Размер:	37.7 Кб
ID:	1139750
__________________
Моя коллекция на RCforum http://rcforum.su/showthread.php?t=20095

Последний раз редактировалось Alex2006; 25.11.2018 в 12:40.
Alex2006 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Botya (29.09.2018), carassus (29.09.2018), Colobox (30.09.2018), cuda (29.09.2018), HaruTarra (29.09.2018), ingvar990 (02.12.2018), LANTAL (30.09.2018), Maksus (14.10.2018), Pivoraki (29.09.2018), Seras (29.09.2018), Shibalov (29.09.2018), wassermann (02.10.2018), Валерий Беликов (03.10.2018)