Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2018, 19:29   #1889
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,408
Сказал(а) спасибо: 23,261
Поблагодарили 35,111 раз(а) в 9,265 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Вот здесь уже начинается расхождение нашей и забугорной классификации - Марк 2 бритты считают рестайлом первого поколения, а значит наше четвертое поколение у них всего лишь второе, хотя и носит имя Марк 3.

Четвёртое поколение/ Transit Mark III

Платформа Transit второго поколения появилась в январе 1986 года и отличалась полностью новой «однокоробочной» конструкцией кузова (то есть лобовое стекло и капот под одним углом). За такую клиновидную форму кабины эту модель (и последующие до 2000 года) в народе прозвали «акулой».

Дальше еще интереснее.

Ford Transit выпуска 1994-2000 получил новую переднюю часть и приборную панель, наряду с 8-клапанным двигателем Ford I4 DOHC engine, которым также оснащался Ford Scorpio с 1994 по 1998 год.
Там ещё был рестайлинг 1997 вроде года, когда появилась широкая "улыбка" спереди. У бриттов два варианта называются, соответственно, Mk3.2 и Mk3.3, что кмк логичнее, чем по-немецки.

Добавлено через 16 минут
Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Эммм, говоря про нашу и британскую, я имел ввиду Википедию, там именно такое деление Я оттуда все разделения брал.
Я пытался отловить все эти поколения по фан-сайтам и сайтам объявлений в uk и de. Возможно где-нибудь у французов или испанцев всё вообще по-другому
В Вики, на мой взгляд, с Транзитами бардак полный (я туда тоже заглядывал, но разочаровался, вот и полез по фан-сайтам). Не помню у кого, у немцев или в англоязычной, но там даже раньше по-другому поколения обозначались, потом переписали, пронумеровав "нулевое".

Из сравнений Гансов и Джонов вывел такую формулу для себя:

До 1965 - нулевое поколение Ford Taunus Transit и Fort Thames соответственно
1965 - 1978 "утконос", он Mk1 везде
1978 - 1985 вроде по сути как бы и рестайлинг* Утконоса, но он везде идёт как Mk2
1986 - 1991 (на Газель похожий ) везде Mk3
1991 - 1994 рестайлинг* предыдущего, но у немцев Mk4, у бриттов Mk3.2
1994 - 2000 (с улыбкой) - очередной рестайлинг, у немцев Mk4-2, у бриттов Mk3.3 (но попадается мнение, что по-немецки он Mk5 с соответствующим смещением номеров дальше)
2000 - 2006 полностью новое революционное поколение, соответственно следующие номера Mk5 и Mk4
2006 - 2013 рестайлинг* предыдущего, немцы его выносят отдельно как Mk6, островитяне верны себе Mk4.2
C 2013 полностью новое Mk7 и Mk5 соответственно.

* я обозначил те рестайлинги, где серьёзно менялась техническая начинка, а не только улыбка на радиаторе. В эти моменты есть некоторые основания выделять в следующее поколение, что немцы и делают.
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 04.09.2018 в 20:05.
Colobox на форуме   Цитата
Сказали cпасибо (3):
carassus (06.09.2018), Caterpillar (07.09.2018), Maksus (04.09.2018)