Audi до-селёдочного периода. Откровенно говоря, внешне не выделялись тогда. Не модные, не хай-тековые. Просто автомобиль. Но и сама марка тогда только начинала свой путь в премиум, даже не начинала, а только
задумывалась об этом. Это я про
Audi 80 поколение
B2 кузов
typ 81
Модель давным давно была выпущена
Norev в нескольких цветах, и все почему-то стали жуткими раритетами. У нас цены на них сопоставимы с уцелевшими экземплярами настоящего автомобиля ))) Настоящие такие попадали к нам в первой волне иномарок, это ещё конец 80-х - начало 90-х, до введения сколь-нибудь заметных таможенных пошлин. Понятно, что дожили даже до рубежа веков не только лишь все (( Сейчас уже янгтаймер практически.
А модель Норев перевыпустил в этом году в новом цвете. И их тоже уже почти нет. Ну что за популярность такая? Что же будет, если кто-нибудь в современном хай-теке выпустит "бочку"?
Изображена модификация Quattro, смотрим на подрамник задней подвески. Рестайлинг 1984 года (если не ошибаюсь, на передних фарах Норев сэкономил и оставил на модели дорестайлинговые? см. фото прототипа выше, это дорестайл). Строго говоря, модель машины в таком кузове у меня уже была.
Это старый аккуратный Schabak, изображена пятицилиндровая Audi 90.
А вот из того же семейства трёхдверное
купе Audi Quattro, тоже Norev и тоже рестайлинг.
Со старшей в семействе
Audi 100 typ 43, модель Minichamps. Преемственность внешности налицо, автомобили-матрёшки Ауди начала выпускать не вчера )